×
Поддержка в соцсетях
Группа BeautyDepot ВконтактеInstagram-аккаунт BeautyDepot

Заказы принимаются только через сайт 24/7

×
Результаты поиска

Jaguar 10 товаров

Описание бренда
Всем известно: стильный и надёжный британский автомобиль — это Jaguar. Но всемирно известная марка не относится к числу самых ранних. Начало ей было положено в 1922 году, когда англичане Уильям Лайонс (William Lyons) и Уильям Уолмсли (William Walmsley) организовали фирму Swallow Sidecars (SS), которая занималась изготовлением мотоциклетных колясок. Вскоре фирма начала ставить оригинальные кузова на машины известных марок, включая Austin, Wolseley и даже FIAT. Эти автомобили пользовались достаточной популярностью, но настоящий успех пришёл после 1931 года, когда в производство были запущены модели спортивного характера на шасси от фирмы Standard, и соответственно аббревиатура SS получила новую расшифровку — Standard Swallow. Сборочное предприятие, где в начале 30-х рабочие трудились над производством модели SS I. Модель SS I выпускалась в 1931–1936 годах в двух модификациях — 16HP (то есть 16 л.с.) и 20HP.Первая несла под капотом двухлитровый шестицилиндровый двигатель мощностью 46 л.с., вторая — мотор объёмом 2,6 л, выдававший 58 л.с. С 1934 года их объём и мощность увеличились соответственно до 2,1 л и 62 л.с. и 2,7 л и 72 л.с. Параллельно (с 1932 года) строилась более дешёвая модель SS II в модификациях 10HP с четырёхцилиндровым мотором объёмом 1,35 л (37 л.с.) и 12HP с мотором 1.6 (45 л.с.). С 1936 года в модельном ряду английской марки появились престижные седаны модели SS I и SS II. Второе поколение машин SS увидело свет в 1935 году с началом выпуска модели SS90, на которую ставили мотор 2.7, развивавший 90 л.с. и разгонявший машину до 145 км/ч. С 1936 года ведёт отсчёт линия престижных седанов SS. Таковыми стали модели SS 11/2-Litre и SS 21/2-Litre, которые впервые и были названы Ягуарами. В 1938 году прибавился ещё один седан — Jaguar SS 31/2-Litre с мотором объёмом 3485 см3 и мощностью 125 л.с. Без особых изменений производство этих моделей продолжили после Второй мировой войны. На этот раз машины назывались Mk IV. Они получили, помимо седанов, кузов кабриолет, а название марки окончательно сменилось на Jaguar, поскольку аббревиатура SS вызывала совершенно нежелательные ассоциации. Следующее поколение — Mk V — появилось в 1949 году и по-прежнему отличалось консервативной внешностью с узкими капотами, подножками, вертикальными радиаторами и выступающими крыльями, но уже имело независимую переднюю подвеску. После войны марка стала называться Jaguar, а из названий моделей исчезло сокращение SS, уступив место обозначению Mk IV. В 1949 году на рынок вышла новая модель — Mk V. Продолжилась и линия спортивных Ягуаров. Её представляла модель XK120, которая на Лондонском автошоу 1948 года произвела такую сенсацию, что было принято решение о серийном производстве машины. XK120 — одна из самых удачных моделей Jaguar. Появившись в 1948 году в образе концепта, она сразила наповал весь автомобильный мир. Первоначально машина имела деревянный каркас, на котором крепились алюминиевые панели, и лишь в 1950 году получила кузов из штампованных стальных панелей. Автомобиль развивал до 193 км/ч (120 миль в час — отсюда и название модели), из-за чего был признан самой скоростной в мире серийной машиной. Продолжением этой серии стала в 1954 году модель XK140 со 180-сильным, а затем с 192-сильным мотором. Она развивала скорость уже 225 км/ч (140 миль в час). С 1957 по 1961 год выпускался Jaguar XK150 с базовым мотором 3.5 на 253 л.с. В 1954 году вышел Jaguar XK140. Машинка была уже значительно мощнее и быстрее предшественницы. Одновременно фирма пробовала свои силы и в гонках. В 1951–1953 годах в 54 экземплярах был выпущен Jaguar C-Type с аэродинамическим кузовом. В нём использовалась механика от Jaguar XK120. Форсированный двигатель развивал до 205 л.с. В 1951 году эта машина выиграла 24-часовую гонку в Ле-Мане (Le Mans), а затем ещё раз в 1953-м, пройдя всю трассу со средней скоростью 170 км/ч. Культовым автомобилем, предметом зависти коллекционеров, стал и Jaguar D-Type (1954–1957), который был построен в количестве 88 штук. Эта машина также показывала отличные результаты в Ле-Мане: например, в 1957 году D-Type заняли пять из шести первых мест, включая первое и второе. Jaguar C-Type с 205-сильным мотором сумел два раза победить в легендарном суточном марафоне Ле-Ман. Полностью новый послевоенный седан с понтонным кузовом начал выпускаться только в 1950 году. Он получил название Mk VII. За ним последовали седаны Mk VIII (1957—1959) и Mk IX (1958—1961), с весьма консервативной «пузатой» внешностью. Jaguar Mk VII стал первым абсолютно новым седаном английской марки в послевоенное время. Одновременно появилась и линия небольших седанов, которая началась с модели Mk I (1955—1959) — это был первый Jaguar с несущим кузовом. Её развитием стал Mk II (1959—1966). Быстроходный Mk II 3.8, достигавший скорости в 200 км/ч и имевший объёмистый багажник, получил репутацию машины особенно удобной для налётов на банки. Впрочем, Jaguar Mk II активно использовался и в полиции. Jaguar Mk II отличался скоростными характеристиками и активно использовался на службе в полиции. В 1961 году появилась и модель Mk X с более динамичными очертаниями, сменившая Mk IX. Она получила мотор уже в 265 л.с. С 1966 года её сменил Jaguar 420 c 6-цилиндровым двигателем объёмом 4235 см3 и мощностью в 245 л.с. Параллельно выпускался Jaguar S-Type (с 1964-го по 1968 год). Красавец S-Type развивал мощность в 210 либо 220 сил и выпускался в период с 1964-го по 1968 год. В 1961 году появился знаменитый Jaguar E-Type (известный также как XK-E). Его дизайном занимался специалист по аэродинамике Малькольм Сэйер. Модель E-Type выпускали до 1974 года и всего за 13 лет сделали более 70 тысяч машин. С 1971 года на спорткары третьего поколения стали устанавливать двигатели V12 объёмом 5343 см3 и мощностью 272 л.с. В 1966 году компания Jaguar вошла в состав концерна BMC (British Motor Corporation), который был переименован в BMH (British Motor Holding). Уже в 1968-м последовало слияние с концерном Leyland, и новое объединение получило название British Leyland Motor Corporation. Однако фирма Jaguar в его составе сохраняла существенную самостоятельность, по крайней мере в отношении модельного ряда: он никак не был унифицирован с остальной продукцией концерна. Кроме того, в результате ряда корпоративных слияний ещё в 1960 году в подчинении у Ягуара оказалась старейшая британская марка Daimler, имеющая отдалённые родственные отношения с немецким концерном Daimler-Benz. После «ягуаризации» модели английского Даймлера стали утрачивать первоначальную оригинальность. Исключение составил только ряд лимузинов, включая солидный Daimler DS420, который выпускался с 1968-го по 1992 год. Вообще же с начала 1960-х годов название Daimler получают седаны Jaguar в самой дорогой комплектации. Первым из них в 1961 году стал Daimler Sovereign, люксовая версия модели Jaguar 420. Так продолжалось до 2002 года, после чего три года название Daimler не использовалось, и лишь в 2005-м появился новый Daimler Super Eight. Плодом союза марок Jaguar и Daimler стала модель DS420. Роскошный и дорогой автомобиль выпускался вплоть до 1992 года. С 1968 года сразу вместо трёх седанов — Mk II, S и 420 — выпускается модель Jaguar XJ. Первоначально она получила 245-сильный мотор объёмом 4235 см3. С 1972 года производится модель XJ12 с 12-цилиндровым 253-сильным мотором, а с 1974-го на неё ставится уже 285-сильный двигатель. В 1975—1978 годах строились и купе серии XJ. В 1968 году модели серий Mk II, S и 420 заменили одной единственной — XJ. В 1972 году на рынке появляется 253-сильный Jaguar XJ12, оснащённый 12-цилиндровым мотором. Спортивную линию после модели XKE продолжил Jaguar XJS также с 12-цилиндровым мотором. Выпускалась и менее дорогая версия с «шестёркой» в 3590 см3 и 228 л.с. Эта модель оказалась долгожителем: её производство продолжалось с 1975-го по 1996 год. Спорткар Jaguar XJS задержался в производстве надолго, его штамповали в период с 1975-го по 1996 год. Однако для настоящих поклонников скорости подарком стал суперкар Jaguar XJ220, появившийся в виде концепта в 1988 году. Он выдавал 549 л.с. Jaguar XJ220 выпускался с 1992 по 1994 год и вплоть до появления машины McLaren F1 считался самым быстрым серийным автомобилем в мире. В 1993 году гоночный Jaguar XJ220C принёс фирме победу на гонках в Ле-Мане в классе GT. В 1989 году Jaguar вместе с маркой Daimler оказался во владении компании Ford, которая стремилась получить контроль над престижным европейским брендом, издавна (ещё со времён модели XK120) пользовавшимся большой популярностью в США. В 1996-м морально устаревшую модель XJS сменил спорткар XK8 с дизайном в стиле легендарной модели E-Type, снабжённый 284-сильным мотором 4.2. Существовал и компрессорный вариант XKR, выдающий 363 л.с. После рестайлинга в 2006 году эта модель стала называться просто XK. В 2009 году автомобиль получил современный восьмицилиндровый двигатель 5.0 (385 л.с.) с непосредственным впрыском. Устаревший XJS после перехода марки под контроль Ford сменило купе XK8. «Заряженная» модификация XKR может похвастаться 510 «лошадями» пятилитрового мотора с приводным нагнетателем и разгоняется до сотни за 4,8 с. В 2000 году модельный ряд седанов пополнила модель S-Type, которую оснащали либо 238-сильным, либо 276-сильным мотором. С 2003-го началось производство модели S-Type R с турбонаддувом, имеющей мощность 390 л.с. Седан S-Type — автомобиль новой эры, но из-за его специфической внешности продажи не стали очень уж высокими. В 2001 году дебютировал седан Jaguar X-Type, построенный на одной платформе с Фордом Mondeo, — самый компактный из современных Ягуаров. Однако «беби-ягуар» успехом не пользовался. В результате руководство компании решило, что 2009 год станет для модели X-Type последним. Необычный концепт четырёхдверного седана C-XF, показанный в 2007 году на Детройтском автосалоне — ознаменовал для компании из Ковентри начало новой эры. Ягуаровские инженеры готовили замену плохо продающемуся седану S-Type. Новая модель бизнес-класса XF, дебютировавшая на Франкфурте-2007, стала первым по настоящему современным Ягуаром. Тем не менее, в новом облике машины можно было разглядеть черты классических хищников. Зато автомобиль был доверху начинён различными высокотехнологичными прибамбасами. Чего только стоила выезжающая шайба-селектор JaguarDrive. Первоначально на XF ставили бензиновый V6 3.0 и «восьмёрку» объёмом 4,2 л, а также турбодизель объёмом 2,7 л. В 2009 году на смену силовому агрегату 4.2 пришёл бензиновый пятилитровый мотор, Кроме того, появился и новый трёхлитровый дизель объёмом 3 л и мощностью 270 л.с., выдающий 600 Н•м. «Заряженная» R-версия XF оснащается тем же мотором 5.0 с приводным нагнетателем Roots, что и спортивный XK. Это позволяет седану XFR разгоняться до сотни за 4,9 с. В связи с крупными финансовыми проблемами компания Ford рассматривала возможность продажи неприбыльных подразделений, включая и Jaguar. В итоге компании Jaguar и Land Rover в 2008 году достались индийскому автогиганту Tata за 2,3 миллиарда долларов. По условиям сделки индусы получили в собственность все активы фирм, заводы в Великобритании, а также права на торговые марки, включая бренды Daimler и Lanchester. Глава Tata Motors Ратан Тата пообещал всеми силами способствовать дальнейшему процветанию знаменитых марок, не переносить производство из Англии и предоставить британцам карт-бланш в вопросах разработки новых моделей. После головокружительного успеха модели XF компания принялась готовить седан, который сменил бы красивый, но поднадоевший XJ. Летом 2009 года состоялась презентация абсолютно нового седана XJ с алюминиевым кузовом. Внешность новинки выдержана в стиле, заданном моделью XF. Подвеску также унифицировали с «икс-джеем». «Ягуар» всегда ассоциировался с товаром едва ли не штучным. В этом была его изюминка, его принадлежность к какой-то определенной замкнутой касте. Возможно, именно поэтому машины с благородной кошкой, застывшей в прыжке на капоте, окутаны таким ореолом эксклюзивности. Ароматы Jaguar - это символ непревзойденной элегантности, неброского соблазна, изысканности и значимости. Дизайн флаконов, классический и роскошный одновременно, вдохновлен обтекаемыми и элегантными формами нового поколения шикарных автомобилей. Чувственный ароматный парфюм начинается нотами мандарина и других цитрусовых, дополненных обжигающими в своей свежести лавандой и базиликом. Первые духи Jaguar были сразу же замечены среди остальных парфюмов, они быстро были признаны и стали классикой. Вы можете купить парфюмерию, духи, туалетную воду Jaguar в нашем интернет магазине парфюмерии.
скрыть фильтры
0 0 0 1 Jaguar 60 100 100 200 0 2076 0 2586 9385 9387 9398 9401 9406 12388 13247 13269 15455 15457 15740 15742 15750 15752 15754 21676 27171 27173 11 317 0 1988 2002 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 Франция 0 0 0 0 Гель для душа Миниатюра Пробник Тестер Люкс Мужская Мужская парфюмерия МУЖЧИНАМ ПАРФЮМЕРИЯ
Категории
Стоимость, руб.
Объем, мл.
Год Создания
Страна Производителя
Тип
По виду
Сброс