По будням: 9:00-18:00+7 (812) 458-09-50
По будням: 9:00-18:00+7 (495) 137-71-50
По будням: 9:00-18:008 (800) 511-21-50
×
Поддержка в соцсетях
Группа BeautyDepot ВконтактеInstagram-аккаунт BeautyDepot

Заказы принимаются только через сайт 24/7

КабинетВход / Регистрация
0
Корзина 0 тов. 0 руб.
×
Результаты поиска

Hermes57 товаров

Описание бренда
История Дома Hermes (Эрмес) началась в 1837 году, когда Тьери Эрмес (Thierry Hermes) основал частную фирму по производству упряжи для лошадей. Помимо привычной сигнатуры статуса - обуви, лакмусом на принадлежность к высшим служила упряжь. Проводить параллель между названием Дома и божествами из мифов - было бы слишком пошло. Hermes - это фамилия основателя. Последующие пять поколений этой семьи постоянно расширяли производство, создав настоящую империю Hermes, империю безупречного вкуса и высокого качества. Сын основателя фирмы, Эмиль-Шарль Эрмес (Emile-Charies Hermes), в 1879 году обосновался в Париже на улице Faubourg Saint Honore, где и был открыт первый бутик Дома Hermes. Третье поколение семьи Hermes, Адольф (Adolphe) и Эмиль (Emile), приобрело статус поставщиков для конюшен не только французской, но и мировой аристократии, европейских королевских домов, в том числе и российского царского дома семьи Романовых. В начале двадцатого века производство Hermes дополнилось изделиями кожаной галантереи и багажных сумок. При этом была применена уникальная технология обработки кожаных изделий особым, "седельным", швом. Так родился стиль от Hermes. После первой мировой войны Эмиль Эрмес (Emile Hermes) мастерски руководит возобновлением производства Дома Hermes, В это время особняк на Faubourg Saint Honore приобрел тот вид, в котором и сохраняется до сегодняшнего дня. Постепенно деятельность Дома Hermes распространяется на такие области, как производство ювелирных, золотых и серебряных украшений, различного рода модных аксессуаров, часов, предметов для бюро, пепельниц и, конечно же, шелковых платков и коллекций одежды. Путешествуя в поисках лучших материалов и новых технологий, в 1918 году в Канаде Эмиль-Морис обратил внимание на необычную конструкцию - застежку-молнию. Дорожные сумки от Hermes и костюмы для гольфа на молнии - стали абсолютным хитом. С 1922 года по инициативе жены Эмиля-Мориса Hermes стал выпускать дамские сумочки. В создании сумок был использован т.н. седельный шов, который гарантировал прочность изделия и не портил внешнего вида. 1928 год ознаменован первым шелковым платком. С 1937 года запущена линия по производству платков в Лионе. Большой любитель предметов искусства, Эмиль Эрмес собрал великолепную частную коллекцию. Музей Hermes, расположенный в здании офиса на Faubourg Saint Honore, служит центром эстетического образования для стилистов Дома Hermes. Вместе со своими зятьями, Робером Дюма (Robert Dumas) и Жаном-Рене Герре (Jean-Rene Guerrand), Эмиль Эрмес создал инициативную группу по дальнейшему развитию фирмы. В период между двумя мировыми войнами на ряде французских курортов открываются отделения Дома Hermes, а с открытием в 1929 году первой торговой точки Дома Hermes в Нью-Йорке фирма вышла на международный уровень. В начале 50-х «лицом» Hermes непроизвольно стала королева Елизавета II. Ее изображение в платке Hermes украшало почтовые марки Великобритании. С 1951 года Дом Hermes под руководством Робера Дюма и Жана-Рене Герре усиленно работал над расширением ассортимента выпускаемой фирмой продукции. В течение последующих двадцати лет рождается производство галстуков, обуви по индивидуальным заказам, банных принадлежностей, бижутерии с эмалью, коллекции женской и мужской одежды и, наконец, совершенно нового вида продукции - парфюмерии от Дома Hermes. В 1956 году актриса Грейс Келли помимо платка Hermes добавила к своей коллекции сумочку. Это была первая именная сумочка - Kelly Bag. Позже "лицом" Hermes была Жаклин Кеннеди и ее сумка Constance. Эта сумка более известна под кодовым названием O-bag (по второй фамилии Жаклин - Онассис). С середины 80-х годов сумка Hermes именуется в честь актрисы 60-х - Джейн Биркин. Самое дорогостоящее исполнение Birkin Bag - 1984 года - из оранжевой крокодиловой кожи. Пряжка выполнена из золота. Стоимость такой 50 тыс.у.е. Пятидесятые годы были отмечены рождением Eau d´Hermes. В начале шестидесятых годов Дом Hermes пустился в увлекательное путешествие создания духов. 1961 год - Caleche - один из самых классических ароматов французской парфюмерии сегодняшнего дня, признанный во всем мире. 1970 год - Equipage - уникальная мужская композиция. 1974 год - Amazone - оригинальные женские духи. 1979 год - Eau de Cologne Hermes - новая тенденция фирмы - универсальный аромат для женщин и мужчин, свежий и тонизирующий. 1984 год - здание офиса Дома Hermes было украшено шестисотметровым ярко-красным бантом по случаю рождения нового женского аромата - Parfum d´Hermes. 1986 год - Bel Ami - продолжение мужской композиции. 1987 год - возрождение Eau d´Hermes в честь 150-летия фирмы. 1992 год - классический аромат Caleche по-новому раскрывается в Soie de Parfum и в переливающейся, как шелк Hermes, Eau de Parfum. 1994 год - Год Солнца, Hermes отмечает выпуском обновленной Amazone, разработав Eau de Fraicheur, изысканную освежающую воду нежно-бирюзового оттенка, нежную и утонченную, предназначенную для молодых девушек. 1995 год - был ознаменован появлением нового женского аромата, выполненного в лучших традициях фирмы: компоненты цветочно-лесного амбрового аромата, скульптурная форма выгравированного флакона призваны выразить дух Hermes, соединяющий в себе одновременно классическую красоту и оригинальность, строгость и мягкость, великолепие и безупречный вкус. Все эти ароматы полностью вписываются в исторические традиции и создают имидж марки Hermes. В 1978 году президентом фирмы становится Жан-Луи Дюма (Jean-Louis Dumas), который привнес новые идеи в деятельность фирмы, акцентируя особое внимание на производстве часов, предметов сервировки стола с использованием новых материалов. Сегодня Hermes предлагает вниманию клиентов полный ассортимент продукции по двенадцати видам товаров, изготовленных представителями тридцати трех различных традиционных промыслов. Стратегия фирмы ориентирована на ее международное развитие. Но Hermes остается верен своим принципам: никаких лицензий на производство своей продукции, жесткий контроль специалистов, позволяющий осуществлять выпуск товаров высочайшего качества, соответствующего философии марки. Hermes - бренд, к которому позволено прикоснуться не каждому. Это Hermes выбирает Вас, а не наоборот. Лишь немногие удостаиваются чести, прочим остается лишь затаить дыхание в присутствии. Вы можете купить парфюмерию, духи, туалетную воду Hermes в нашем интернет магазине парфюмерии.
Сортировка
Фильтр
скрыть фильтры
0 0 10 0 1 Hermes 5 200 15 200 0 16592 0 16592 4928 4929 4930 4931 4932 4933 5664 5665 7128 7130 8509 8510 8511 9984 9985 11441 11457 11463 11464 11465 11466 11505 11556 11560 11561 11568 11576 11594 11595 11596 11597 11598 11888 11889 12132 12134 13418 14682 14683 14684 14685 14686 14687 14688 14689 14690 14691 14692 14693 14694 14767 15986 15987 15988 15989 16135 16136 16137 16606 16607 17374 21411 23395 23479 23584 23590 25740 25742 25744 25746 25748 26532 26533 26534 26535 27328 27329 27330 27331 30144 31712 59779 65226 69073 69074 69075 69076 69077 111229 111232 111235 112652 113531 114530 115422 121103 121105 3 307 0 1 1951 1961 1970 1974 1979 1986 1992 1994 1995 1998 1999 2000 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 Франция 0 0 1 0 0 1 Бальзам после бритья Гель для душа Дезодорант спрей Дезодорант стик Лосьон для тела Лосьон после бритья Миниатюра Парфюмерный набор Пробник Тестер Лосьон Люкс Пенка Твердое Питание Увлажнение Женские Мужские Миниатюра Тестер Для рук Женская Мужская Мужская парфюмерия Парфюмерные наборы Средства для бритья Унисекс Уход за телом Дезодоранты/антиперспиранты Мыло Средства для бритья Увлажнение тела ГИГИЕНА МУЖЧИНАМ ПАРФЮМЕРИЯ ПОДАРОЧНЫЕ НАБОРЫ УХОД
Категории
Стоимость, руб.
Объем, мл.
Год Создания
Страна Производителя
Тип
По виду
По эффекту
По типу
Сброс