По будням: 9:00-18:00+7 (812) 458-09-50
По будням: 9:00-18:00+7 (495) 137-71-50
По будням: 9:00-18:008 (800) 511-21-50
×
Поддержка в соцсетях
Группа BeautyDepot ВконтактеInstagram-аккаунт BeautyDepot

Заказы принимаются только через сайт 24/7

КабинетВход / Регистрация
0
Корзина 0 тов. 0 руб.
×
Результаты поиска

Возврат

Возврат товара надлежащего качества:

регламентируется "Законом  РФ о защите прав потребителей":

- в соответствии с п. 3 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81) парфюмерные и косметические Товары надлежащего качества возврату и обмену не подлежат.

Для товаров из ассортимента, за исключением парфюмерно-косметических товаров:

- покупатель имеет право на обмен и возврат непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с момента получения товара, не считая дня покупки, на аналогичный товар, если указанный товар не подошел Покупателю по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмен такого товара проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек либо иной подтверждающий оплату и получение указанного товара документ. Расходы по доставке товара от Продавца Покупателю в данном случае не возвращаются. Расходы по доставке товаров при их обмене или возврате несет Покупатель. Срок возврата денежных средств - до 10 рабочих дней.

Возврат товара ненадлежащего качества:

регламентируется "Законом  РФ о защите прав потребителей":

Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.  Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью Товара.  Данный пункт относится к ситуации, если Вы обнаружили заводской дефект или брак, необходимо выслать заполненное заявление на [email protected]

Для рассмотрения запроса по возврату/обмену необходимо:

Срок рассмотрения запроса - до 10 рабочих дней. После рассмотрения с Вами свяжется ответственный менеджер.