По будням: 9:00-18:00+7 (812) 458-09-50
По будням: 9:00-18:00+7 (495) 137-71-50
По будням: 9:00-18:008 (800) 511-21-50
×
Поддержка в соцсетях
Группа BeautyDepot ВконтактеInstagram-аккаунт BeautyDepot

Заказы принимаются только через сайт 24/7

КабинетВход / Регистрация
0
Корзина 0 тов. 0 руб.
×
Результаты поиска

Jimmy Choo13 товаров

Описание бренда
Jimmy Choo (Джимми Чу) – известный на весь мир модный бренд стильной женской обуви. Основатель марки, будущий офицер ордена Британской империи Джимми Чу родился в 1961 году в малайзийском городе Педанг. Его настоящее имя - Чоу Янг Кит, а знаменитый псевдоним появился из-за неправильного написания фамилии Чоу в свидетельстве о рождении. По словам самого дизайнера, свой талант он унаследовал от родителей. Свои первые туфли Джимми Чу сделал, когда учился в начальной школе — ему было всего одиннадцать лет. Кста... читать далеети, формального среднего образования дизайнер так и не получил, удовлетворившись шестью классами. Несмотря на это, Джимми поступил в лондонский Cordwainers Technical College (сейчас это часть London College of Fashion) — и окончил его в 1983 году с отличием. После колледжа он окончательно обосновался в Англии — взял в аренду здание старинной больницы и устроил в нем свою первую мастерскую. Дизайнер быстро добился успеха — уже в 1988 году фотографии его вещей украшали полосы самых престижных журналов о моде, а к мастеру пришла международная известность. Вскоре к нему обратилась с деловым предложением бывший редактор раздела аксессуаров британского Vogue Тамара Меллон. Чу и Меллон создали новый бренд Jimmy Choo, который с легкостью покорил сердца джетсеттеров всего мира. Первый бутик марки открылся в Лондоне в 1996 году, затем появились магазины в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе и других городах по всему миру. Не все знают, что сам Джимми Чу практически не участвует в создании коллекций обуви: в своей лондонской студии дизайнер создает лишь небольшое количество туфель под брендом Jimmy Choo Couture, а вот племянница Джимми Чу, Сандра, и президент компании Тамара Меллон (Tamara Mellon) занимаются разработкой дизайна всех без исключения коллекций обуви Jimmy Choo. С момента основания функции в Доме были четко распределены: Чу отвечал за творческий процесс, а в задачу Меллон входило развитие марки и ее реклама. Меллон сразу решила начать с создания сети частных клиентов. Заказы не заставили себя ждать — аксессуары быстро оценили по достоинству голливудские и европейские знаменитости, в том числе члены британской королевской семьи. Самым именитым клиентом, без сомнения, была принцесса Диана — когда она впервые увидела лаконичные и элегантные туфли Джимми Чу, она сразу заказала у дизайнера шесть пар обуви. А вскоре чисто деловые отношения Дианы и Джимми переросли в настоящую дружбу. Модная обувь Jimmy Choo завоевала сердца множества знаменитостей, однако Кейт Бланшетт (Cate Blanchett) однажды отказалась от туфель Jimmy Choo, созданных специально для нее. Эксклюзивные туфли, украшенные бриллиантами и стоящие порядка 110 тысяч долларов, дизайнеры Jimmy Choo приготовили для Бланшетт для церемонии вручения наград Оскар в 1999 году. Однако актриса предпочла более скромную обувь – поскольку сверкающие драгоценными камнями туфли от Jimmy Choo привлекали больше внимания прессы, чем сама Кейт. Головокружительные каблуки не всегда были отличительной чертой туфель Jimmy Choo – лишь благодаря Тамаре Меллон обувь бренда обзавелась столь высокими каблуками. Меллон постоянно убеждала Джимми Чу в необходимости создания туфель именно на высоких каблуках – а дизайнер отказывался, утверждая, что высокие каблуки нарушают баланс обуви. Если бы Меллон не настояла на своем, вряд ли обувь Jimmy Choo была бы сегодня столь популярной. Jimmy Choo — это марка, к которой знаменитости питают самые возвышенные чувства. Голливудские звезды считают, что туфли Jimmy Choo - лучшее дополнение нарядов для торжественных выходов на красную ковровую дорожку. Не случайно в списке клиентов модного Дома — великолепные Шарлиз Терон, Дженнифер Лопес, Линдсей Лохан, Кэти Холмс и другие мировые знаменитости с хорошим вкусом. Все они ценят аксессуары Jimmy Choo за превосходное качество и изысканный стиль. В 2001 году дизайнер продал свою долю в бизнесе, но Jimmy Choo, к счастью, не стала менее успешной маркой. Всего через два года после ухода своего основателя бренд представил свою первую коллекцию сумок — она пользовалась грандиозным успехом. А в 2005 году Jimmy Choo попала в список 100 самых быстрорастущих компаний в Великобритании — немалая заслуга в этом принадлежит новому креативному директору марки Сандре Чой. В 2011 году Jimmy Choo (Джимми Чу) отметился выпуском своего дебютного парфюма. Духи Jimmy Choo (Джимми Чу) отражают хороший стиль дизайнера в понлой мере. Это серьезный, претенциозный шипровый аромат, подслащенный немного фруктами. Вы можете купить парфюмерию, духи, туалетную воду Jimmy Choo (Джимми Чу) в нашем интернет магазине парфюмерии.
Сортировка
Фильтр
скрыть фильтры
0 0 3 0 1 Jimmy Choo 4.5 60 90 100 0 3159 0 3625 7674 12920 15239 15240 15920 15921 15922 15923 15924 15925 15927 25185 33690 97898 100265 110093 111257 111259 125362 3 312 0 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 Великобритания Франция 0 0 1 0 0 1 Гель для душа Миниатюра Парфюмерный набор Тестер Бальзам Дезодорант стик Люкс Женские Мужские Миниатюра Дезодоранты Женская Мужская Мужская парфюмерия Парфюмерные наборы Подарочные наборы для мужчин Средства для бритья Средства после бритья МУЖЧИНАМ ПАРФЮМЕРИЯ ПОДАРОЧНЫЕ НАБОРЫ
Категории
Стоимость, руб.
Объем, мл.
Год Создания
Страна Производителя
Тип
По виду
По типу
Сброс