×
Поддержка в соцсетях
Группа BeautyDepot ВконтактеInstagram-аккаунт BeautyDepot

Заказы принимаются только через сайт 24/7

×
Результаты поиска

Nina Ricci0 товаров

Описание бренда
Дочь сапожника Мари Адэланд Ньели, которую мир узнал под именем Нина Риччи, родилась в 1883 году в итальянском городе Турин. Ее отец в надежде обрести клиенток среди светских дам, отдыхавших на Лазурном берегу, перебрался с семьей из Турина в Монте-Карло. Но вскоре он умер, не оставив жене ни гроша. В 1895…в 12 лет оставшись без отца, Мари начала свой путь к вершине карьеры. С раннего детства девочка мечтала шить модную одежду. Мечта, не без прилагаемых усилий, начинает осуществляться — Мари поступает ученицей в швейную мастерскую и делает первый шаг к будущей профессии: очаровательные шляпки ее собственного изобретения идут у местных модниц нарасхват.
Вскоре Мари находит работу в модном доме, где новичкам позволяли гладить, пришивать пуговицы и бегать «на посылках»; пройдя через все это, она могла стать младшей модисткой, потом — средней и, наконец, спустя много лет, — первой. К восемнадцати годам она получила место первой модистки, а еще через пару лет наняла портних, которые шили одежду по ее собственным эскизам. В 1905 году, модели будущей мадам Риччи заинтересовали крупные парижские дома мод, и ей стали поступать заказы.
Однажды на автобусной остановке девушку увидел цветочник Луи Риччи — так Мари Ньели превратилась в Нину Риччи. Увы, их брак не был счастливым, и вскоре Нина осталась одна. В 20-х Нина Риччи поступает в Дом Раффин, через десять лет становится его совладелицей и не слишком беспокоится о своем будущем, когда Дом приходится закрыть. Ей было 49, она носила крупный белый жемчуг, который не снимала даже ночью, и ездила на белом кадиллаке. Была довольна жизнью и мечтала о покое. Однако сын Нины Роберт убедил ее в необходимости создания собственного Дома мод. И в 1932 году на доме номер 20 по улице Капуцинов появилась вывеска: NINA RICCI (НИНА РИЧЧИ).
С открытием Дома Nina Ricci к мадам Риччи пришло не только состояние, но и всемирная слава. Благодаря Роберту ателье Нины Риччи превратилось в империю, охватившую 130 стран. Семейный дуэт был обречен на успех с самых первых показов. Нина Риччи прекрасно знала вкусы своих клиентов — буржуа, предпочитающих качество экстравагантности. Классический костюм, «маленькое» платье, платье-пиджак — вот основа ее первых коллекций. Секрет заключался в крое; прибавим совершенство исполнения и умеренные цены (втрое ниже, чем у «Ланвена» или «Пуаро») — и станет ясно, почему Нина Риччи вскоре одевает пол-Парижа. Ее коммерческое чутье выведет семейную компанию в первые ряды французских производителей одежды.
Роберт Риччи удачно сочетал в себе черты художника и предпринимателя. Как профессионал в мире моды, он пришел к логической необходимости дополнить образ женщины «от Нины Риччи» соответствующим ароматом, а как коммерсант видел в этом дополнительный фактор успеха, расширения известности фирмы, и, естественно, увеличение ее прибылей. Роберт окружил себя парфюмерами, и в 1946г появился первый аромат Дома моделей «Нина Риччи» — «Соеur Joie». Флакон был создан другом детства Роберта, Марком Лаликом. Мгновенный успех аромата окрылил фирму, и через два года появились следующие духи «L`Air du Temps», популярность которых перешагнула границы Франции. С годами очарование причудливых ароматов, созданных Робертом Риччи ничуть не ослабевает.
По легенде «L’air du Temps» он создавал для своей любимой женщины, а любовь, как известно, не стареет никогда. Поэтому каждые 5 секунд кто-то на земном шаре покупает эти духи для любимой. Флакон, созданный все тем же Марком Лаликом, знаком всем, кто когда-либо посещал парфюмерные магазины: на колпачке два голубя, два символа мира, юности и любви, на стекле сосуда — выпуклые цветы — работа художника Кристиана Берара.
Господин Риччи лично принимал участие в создании духов — сам отбирал и определял конечный вариант аромата, работал с эскизами упаковки и флакона. Он не заказывал дорогостоящие маркетинговые исследования в крупных фирмах — он просто был твердо уверен в успехе именно этого «взлелеянного» им аромата.
В 1979 г. NINA RICCI переехала с улицы Капуцинов на авеню Монтань, в один из наиболее престижных парижских кварталов. Таким образом, главный офис NINA RICCI — пять этажей офисов, дизайн-студий, мастерских, бутиков, салонов и несколько залов для показов, стали стратегической базой компании, откуда осуществляется руководство всеми видами деятельности империи NINA RICCI: производством одежды, изделий из кожи, часов и аксессуаров, ювелирных изделий и многого другого.
Фирма имеет свой собственный центр под Парижем. Одно единственное подразделение обеспечивает своими духами весь мир. Из автоматики здесь только линия для разлива духов во флакончики, остальное делается вручную. В конце 80-х годов компания решила покорить сердца сильной половины человечества и открыла мужской бутик Ricci Club, а в 1989 году Nina Ricci представила первый аромат для мужчин с одноименным названием. В 1992 году увидела свет косметическая линия, в которую сегодня входят все необходимые средства для ухода за кожей и макияжа. В ноябре 1998 г. NINA RICCI на долговременной основе передала лицензию на производство своих часов швейцарской компании Time Avenue SA, расположенной в г. Вомаркю (Невшатель). В том же 1998 году компания перестала быть чисто семейным бизнесом и объединилась с Group Puig. Преображение фирмы Nina Ricci является частью стратегии развития, имеющей своей целью усилить проникновение на рынок, повысить престиж марки Nina Ricci и подчеркнуть романтический дух ее международного успеха. Сегодня Puig полностью семейный международный бизнес с операциями по всему миру и различными марками: Paco Rabanne (Париж), Nina Ricci (Париж), Carolina Herrera (Нью-Йорк), Victorio and Lucchino (Севилья), Gal (Мадрид), Antonio Puig (Барселона).
Каждый парфюм Нины Риччи несет в себе энергичный заряд чувственности и очарования, а в сердце аромата заключен призыв – наслаждаться жизнью. При этом композициям парфюма от Nina Ricci (Нина Риччи) присуща изысканная простота звучания и пронзительные ноты шлейфа, которые еще долго не дают забыть об их обладателе.
Многие почитатели французской элегантности и высокого вкуса принимают решение купить парфюм Nina Ricci (Нина Риччи). Окунувшись однажды в ароматную феерию от Nina Ricci, вы словно совершаете путешествие в страну, где ноты любви, очарования, нежности и предвкушения счастья витают прямо в воздухе. Духи Нина (Яблоко) - абсолютный хит на все времена. Вы можете купить парфюмерию, духи, туалетную воду Nina Ricci (Нина Риччи) в нашем интернет магазине парфюмерии.
скрыть фильтры

Товары отсутствуют