×
Поддержка в соцсетях
Группа BeautyDepot ВконтактеInstagram-аккаунт BeautyDepot

Заказы принимаются только через сайт 24/7

×
Результаты поиска

Salvador Dali31 товар

Описание бренда
«Дали для меня остается одним из величайших художников всех времен. Он был нонкомформистом и вечным экспериментатором. А я, будучи парфюмером, видел в духах идеальную точку соприкосновения между искусством и модой»... Жан-Пьер Гривори (Jean-Pierre Grivory) основатель и президент концерна COFINLUXE. На данный момент концерн COFINLUXE является владельцем и производителем парфюмерии таких брендов как Salvadore Dali, Morgan, Charriol, Alexandre Barthet, Parfums Cafe ( Cafe-Cafe ), Parfums Taxi, Parfums Watt и Parfums Ailleurs. Именно Jean-Pierre (Жан-Пьер) первым предложил оригинальную концепцию «парфюм как произведение искусства», в котором драгоценным является не только содержимое, но и флакон. В 1982-ом году создал бренд, названный в честь гениального великого художника Salvador Dali (Сальвадор Дали), которому находчивый парфюмер предложил лично поучаствовать во всех процессах разработки парфюмерии Salvador Dali (Сальвадор Дали). На создание ароматов Jean-Pierre Grivory (Жан-Пьер Гривори) вдохновили картины и рисунки великого испанского художника-сюрреалиста. Отмеченные безудержной фантазией и виртуозной техникой исполнения, они представляют собой эксцентричные фантасмагории, в которых даже самым необычным и противоестественным ситуациям и сочетаниям предметов придана убедительная реальная достоверность. В 1983 начато производство парфюмерии Salvador Dali Perfumes. С 1985 по сегодняшний день было создано 25 женских и мужских ароматов Salvador Dali. Гривори рассказывает, что он не очень надеялся на успех, впервые написав письмо Дали. В то время он был малоизвестен в парфюмерном бизнесе. «Я думаю, что просто угадал время. Я послал ему письмо в июле 1981 года. Его личный секретарь в это время был в отъезде, и Дали сам проверял почту. Видимо, его действительно заинтересовало мое предложение. Мы встретились в его доме в Шато де Пуболь (Каталония, Испания), и он лично выразил согласие участвовать в этом проекте. Он никогда не спрашивал о моем предыдущем опыте и заслугах. Позже я интересовался у его секретаря, почему Дали выбрал именно меня, ведь другие крупные парфюмерные компании предлагали ему подобное сотрудничество. Оказывается, все дело было в том, что я дал ему возможность управлять процессом, тогда как другие хотели лишь использовать его имя».
Дали сам выполнил эскиз флакона, основанный на одной из его картин – «Проявление лица Афродиты Книдосской». Гриволи очень понравился выбор, ведь Афродита является богиней любви и красоты, что, несомненно, подходило для нового парфюма. «В дальнейшем Дали чуть больше подчеркнул нос и губы: нос отвечает за обоняние, а губы символизируют чувственную женственность. Мне понравился такой дизайн», - говорит Гриволи. Пока Дали был занят разработкой флакона, создание парфюмерной композиции он полностью передал в управление Гриволи. Художник только попросил, чтобы в аромате присутствовал жасмин – его любимый цветок – и роза – любимый цветок его жены и музы Галы. Цветочный аромат под именем Salvador Dali дебютировал в 1983 году. Сначала он был выпущен ограниченным тиражом, а два года спустя вышел в массовую продажу. Флакон сразу стал узнаваем среди других представленных тогда на рынке ароматов.
Губы были одной из любимых частей тела у Дали. Их изображения встречаются и на других флаконах марки, но картина с Афродитой уже не была единственным вдохновителем. После того как Сальвадор Дали умер в 1989 году, Гриволи продолжил сотрудничать с Gala-Salvador Dali Foundation – компанией, созданной Дали и его женой Галой. «В 1994 году для аромата Dalissime мы использовали один из рождественских рисунков Дали. Он кажется трехмерным, потому что в нем использовался стереоскопический эффект (когда два рисунка вместе создают впечатление трехмерности). Во флаконе мы тоже использовали эту технику». Картина Le Roy Soleil, написанная в 1945 году, была вдохновлена Королем-Солнцем Луи XIV. Дали восхищался этим правителем XVII века, известным своей креативностью и любовью к моде и красивому образу жизни. В свою очередь эта картина послужила вдохновением для мужских ароматов Le Roy Soleil (1998) и Black Sun (2007), которые появились во флаконах, украшенных изображением солнца. Ароматы Daliflor and Dalistyle отсылают нас к картине 1935 года «Женщина с головой из роз». Дали часто использовал части собственных картин в работах в других областях. Так, в 1949 году он создал знаменитую брошь Rubylips. Выполненная в форме рта, она была сделана из рубинов и жемчуга, которые символизировали губы и зубы соответственно. Основываясь на этом дизайне, были выполнены флаконы ароматов Rubylips, Purplelips и Purplelights – каждый из них украшен изображением пяти пар губ, выгравированных в прозрачном стекле. Таким образом, покупая флакон духов Salvador Dali, вы становитесь не только обладателем красивого аромата, но также маленького произведения искусства, созданного самим Сальвадором Дали.
скрыть фильтры
0 0 53 0 1 Salvador Dali 2 100 8 100 0 1843 0 2104 5369 6638 7599 7601 10305 10536 10537 10538 10539 10541 10543 10544 10545 10546 10547 10548 10549 10550 10551 10594 11490 11581 12566 12567 15688 15689 15690 15691 16844 16845 17158 17159 17161 17162 17415 17416 17418 17820 17821 17822 18140 18316 22849 22850 22851 23699 23854 24047 24666 25400 30154 30156 30163 30217 59603 4 2697 0 2 1985 1987 1991 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 Испания Франция 0 0 1 0 0 1 Гель для душа Дезодорант спрей Миниатюра Парфюмерный набор Пробник Тестер Люкс Миниатюра Пробник Тестер Женская Мужская Мужская парфюмерия Унисекс МУЖЧИНАМ ПАРФЮМЕРИЯ
Категории
Стоимость, руб.
Объем, мл.
Год Создания
Страна Производителя
Тип
По виду
Сброс