По будням: 9:00-18:00+7 (812) 458-09-50
По будням: 9:00-18:00+7 (495) 137-71-50
По будням: 9:00-18:008 (800) 511-21-50
×
Поддержка в соцсетях
Группа BeautyDepot ВконтактеInstagram-аккаунт BeautyDepot

Заказы принимаются только через сайт 24/7

КабинетВход / Регистрация
0
Корзина 0 тов. 0 руб.
×
Результаты поиска

Loewe7 товаров

Описание бренда
Мадридский концерн Loewe (Лоев), не имеющий вопреки расхожему мнению совершенно никакого отношения к одноименному немецкому производителю хай-энд телевизоров, был основан в 1846 году одним из первых испанских предпринимателей немецкого происхождения Энрике Луэйвэем. Он был предан своему делу и занимался исключительно пошивом и продажей сумок и аксессуаров из кожи, вовсе не стремясь выйти на международный уровень и расширить производство. В 1905 году он сделал свою мастерскую главным поставщиком королевского двора, а спустя пять лет его бутик стал самым популярным в Мадриде. После смерти Энрике в конце XIX века фабрика Loewe, сохранившая имя своего основателя, попала в предприимчивые руки - стала обрастать клиентурой и открывать свои филиалы за границей, начав с модного Лондона и бутика на престижной Нью-Бонд-стрит. Поворотный момент случился в 1947 году, когда марка Loewe первой в Испании приобрела эксклюзивные права на продажу коллекции New Look от Christian Dior, по тем временам главного мирового модного дома и законодателя трендов. К 1960-м, вдохновившись успешным развитием и явным уклоном в область женской одежды, руководство Loewe наняло собственных дизайнеров и стало выпускать фирменную линию дамской одежды. В 1970-х марка представила свой первый парфюм "L" - успешный старт положил начало целой истории. На сегодняшний день у дома Loewe выпущено 14 фирменных ароматов.
Создателем знаменитого мифологического логотипа Loewe (Лоев) является дизайнер Висенте Вела, привлекший к работе с маркой известных испанских и европейских графических дизайнеров и включивший в коллекции дорогие аксессуары из шелка, впоследствии ставшие одним из фирменных акцентов испанского дома моды.
В 1996 году дом Loewe приобрел французский модный концерн LVMH, который до сих пор владеет контрольным пакетом акций марки и имеет право выстраивать политику и назначать новых дизайнеров. Собственно, год спустя после выгодного приобретения LVMH, взявший курс на модернизацию и покорение более молодой аудитории, назначил креативным директором Loewe на тот момент малоизвестного дизайнера Нарсизо Родригеса, за четыре года сумевшего привлечь к марке интерес голливудских див и самых взыскательных модных критиков. На смену Родригесу, ушедшему из Loewe создавать собственный модный дом, в 2001 году пришел испанский дизайнер Хосе Энринке Она Сельфа, родившийся и выросший в Брюсселе и воспитанный на традициях знаменитой антверпенской школы современного дизайна.
Необычная манера обработки кожи и новомодный технологичный декор вызвали бурный восторг на Парижской неделе моды сезона "осень-зима 2002/2003" - именно тогда дом Loewe дебютировал на мировой модной сцене, моментально завоевав авторитет у поклонников элегантного женственного стиля. Сельфа на протяжении всех трех лет у руля Loewe продолжал традиции, начатые в начале века, - старался в каждой модели использовать благородную отделку кожей. Вставки из элитной мягкой кожи украшали и повседневные платья-джерси, и шелковые вечерние туалеты, и даже спортивную одежду Loewe. Одним из первых Сельфа представил под маркой Loewe модный нынче аксессуар - греческие сандалии-«гладиаторы». Шестилетняя служба Сельфы, несмотря на все его старания, не принесла в копилку LVMH больших дивидендов, в связи с чем новое руководство Loewe решило предпринять кардинальные меры и назначило на пост креативного директора британца Стюарта Виверса, поручив ему совершить революцию.
Революция, которую все ждали от бывшего дизайнера британской марки Mulberry Стюарта Виверса, переехавшего в испанскую столицу в январе этого года, почти случилась на его дебютном показе весной 2008 года. Осенне-зимняя коллекция 2008/2009, отличная от всего того, что было ранее, пленила гостей Парижской Недели Моды асимметричными кожаными платьями с накладными карманами, брюками-дудочками в сексапильный обтяг, жакетами из мятой розовой кожи с пышным жабо, куртками-бомберами из матовой кожи с воздушными рукавами и другими футуристичными образами.
Выпускник Вестминстерского университета, 34-летний Виверс начинал свою дизайнерскую карьеру в ателье итальянской марки Bottega Veneta и французской Givenchy. В течение шести сезонов с лета 2002 года он помогал Марку Джейкобсу создавать сумки для Louis Vuitton, после чего ушел в Mulberry.
Его отличительная особенность - так называемый "кул-фактор". Все дизайны, представляемые Виверсом, одинаково подходят и консервативно настроенным модным дамам, и фэшионистам, привыкшим объединять в своем образе совершенно разные стили.
Задача, поставленная перед Стюартом концерном LVMH, вовсе не трудновыполнима. Взять традиционную испанскую стилистику, добавить в нее современных архитектурных ноток, сдобрить парой-тройкой ярких приемов с молодежным британским акцентом и не забыть про генеральную линию, заключающуюся в использовании элитной кожи везде, где только можно. Собственно, и инвестиции в Виверса и его идеи не могут не впечатлить. Уже в августе страницы глянцевых журналов засияют белоснежной улыбкой супермодели Линды Евангелисты, ставшей лицом рекламной кампании Loewe "осень-зима 2008/2009".
Стюарт Виверс говорит, что знает, откуда черпать вдохновение для своих коллекций. Он большой поклонник сюрреалистических картин Сальвадора Дали и ранних работ Пабло Пикассо, где художник экспериментирует с перспективой и пространством. Он также счастлив поселиться в Мадриде - городе, где, по его словам, самое большое количество ярко-красных губ.
"Я теперь совсем не говорю о роскошестве и элитарности, - признался дизайнер в недавнем интервью журналу Vogue. - С одной стороны, для такого модного дома, как Loewe, это данность. Но каблуки-отвертки или сумки диких цветовых сочетаний - нашей роскоши необходим элемент неожиданности!" Сегодня испанский бренд Loewe известен своими линиями одежды и ароматами, но 160 лет назад история начиналась совсем с других вещей. В1972 году Loewe запускает линию селективной парфюмерии. Ароматы от Loewe - это игра на контрастах, элегантный стиль, современность и высокое качество! Парфюм от Loewe никого не сможет оставить равнодушным. Создание аромата для LOEWE - тонкое искусство, в котором творец должен иметь глубокое знание, превосходную память и огромный творческий потенциал, чтобы объединить все это в единстве гармонии. Каждый отдельно взятый аромат от LOEWE - это сенсация. Все они для уникальных, ярких людей, для ценителей высокого парфюмерного искусства. Олицетворение роскоши и изысканности, Модный дом Loewe уже не одно десятилетие занимает специальное место между ведущих мировых брендов класса люкс. Loewe — это Испания, и она абсолютно контрастна. Испания - это нрав и личность. Это солнечный свет побережья и холодный сумрак винных погребов, это страсть и удовольствие, это свет и тень, это вчера и завтра - наше прошлое и будущее в идеальном слиянии.
Loewe - это люкс, но понятый по-особому. Это спокойная, сбалансированная, элегантная великолепие — плод опыта, высочайшего качества и превосходного мастерства. Вы можете купить парфюмерию, духи, туалетную воду Loewe в нашем интернет магазине парфюмерии.
Сортировка
Фильтр
скрыть фильтры
0 0 1 0 1 Loewe 30 100 30 100 0 5185 0 5185 4998 5002 5004 5033 5361 5362 5364 5365 5398 5399 5400 5401 5402 6543 6546 6551 12174 12176 15040 15041 15042 17873 17874 17875 22923 22924 22925 22926 22927 24948 24950 24952 24954 24956 24958 24960 57316 59487 62213 3 66 0 2 1985 1988 2000 2004 2005 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 Испания 0 0 0 0 Дезодорант спрей Дезодорант стик Миниатюра Пробник Тестер Люкс Женская Мужская Мужская парфюмерия Унисекс МУЖЧИНАМ ПАРФЮМЕРИЯ
Категории
Стоимость, руб.
Объем, мл.
Год Создания
Страна Производителя
Тип
По виду
Сброс