×
Поддержка в соцсетях
Группа BeautyDepot ВконтактеInstagram-аккаунт BeautyDepot

Заказы принимаются только через сайт 24/7

×
Результаты поиска

Bvlgari65 товаров

Описание бренда
В конце XIX века грек по происхождению Сотирио Булгари переехал из родной деревушки Эпириус в Рим. Он принадлежал к роду серебряных дел мастеров и в столице Италии продолжил семейное дело. В 1905 г. он переносит офис и главный магазин поближе к туристическим достопримечательностям. Название для своего бутика - "Лавка Древностей" - Сотирио тоже выбрал со смыслом. Помимо красивого звучания, оно напоминало о популярном в те годы романе Чарльза Диккенса. Это и привлекало туристов из Британии и Америки. Изменился и ассортимент ювелирного бутика. К серебряным изделиям добавились украшения с драгоценными камнями, выполненные во французском стиле. Все это моментально увеличило популярность торговой марки. После Первой Мировой войны Bvlgari уловила тренд и решила отойти от традиций французской ювелирной школы. На смену пришла смесь из греческого и римского классицизма, Ренессанса - жизнерадостный, насыщенный стиль. Золотые изделия Bvlgari стали массивными, они не просто подчеркивали статус владельца, а просто-таки кричали о нем на весь мир. Экспансию на международные рынки компания начала в 1970-х, открыв магазины в Нью-Йорке, Париже, Женеве и Монте-Карло. В 1980-е бутики Bvlgari появились в Лондоне, Милане, Мюнхене, Сент-Морице и Нью-Йорке - на Пятой Авеню. Тогда же бренд отправился покорять Дальний Восток - магазины открылись в Гонконге, Сингапуре, Осаке и Токио. На сегодняшний день 236 бутиков компании расположены в 24 странах мира. Центром часового подразделения является базирующаяся в Невшателе (Швейцария) Bulgari Time, которая разрабатывает товарные стратегии и маркетинговые планы. Кроме того, в компании проводится контроль качества и тестирование продукции, а также сборка всех часов, отмеченных логотипом Bvlgari. Сегодня Bvlgari Time - один из самых влиятельных часовых концернов в мире, владеющий ни много ни мало собственным павильоном на Международной выставке в Базеле. Еще одним направлением деятельности роскошного бренда являются так называемые дизайн-отели, концепция которых в мире чрезвычайно популярна. Генеральный директор Bvlgari Франческо Трапани подчеркивает, что отели являются "PR-машиной" для бренда, от них не ожидают сногсшибательных финансовых результатов. В 2001 г. Bvlgari заключила деловой альянс с Luxury Group - дочерней компанией корпорации Marriott International Inc., которая управляет сетью Ritz Carlton Hotels. Созданная группа Bvlgari Hotels & Resorts решает задачи по открытию эксклюзивных пятизвездочных отелей haute couture по всему миру. Первый из них распахнул двери в 2004 г. в Милане, в центре города и самом стильном его районе, неподалеку от театра La Scala. Все внутри - от мебельной обивки до ковриков - создано в подлинном духе и стиле Bvlgari. Второй отель Bvlgari-Ritz разместился на индонезийском острове Бали - популярном месте отдыха зажиточных европейцев, японцев и американцев. Естественно, что в таком роскошном отеле и напитки должны быть соответствующими, решили в Bvlgari. И принялись за изготовление вина под своим брендом. С этой целью компания приобрела виноградники и обратилась за помощью к самому известному итальянскому виноделу Риккардо Котарелла. В свое новое детище Bvlgari собирается вложить около 15 млн. евро. Философия Bvlgari: Качество и безупречность - основа культуры Bvlgari. Корпоративная философия воплощает эти же принципы внутри организации, вместе с задачей полной удовлетворенности потребителя. Безупречность для Bvlgari означает превосходный баланс между продуктами наивысшего качества и безукоризненным уровнем сервиса в любой точке земного шара.
В 1992 году создаётся парфюмерное направление BVLGARI, которое следует традициям дому - особые, изысканные и роскошные ароматы, которые подчеркивают индивидуальность и стиль. Вы можете купить парфюмерию, духи, туалетную воду Bvlgari в нашем интернет магазине парфюмерии.
скрыть фильтры
0 0 71 0 1 Bvlgari 1.5 100 5 200 0 14082 0 14082 12 12 6235 6237 6238 6239 6241 6243 6245 6247 7811 7812 7813 7814 7815 7816 7818 8376 8377 8379 8381 8383 8385 8387 8388 8389 11631 11632 11633 11634 11635 11636 12468 13823 13824 15831 15832 15833 15834 15835 17361 17362 17363 17364 17365 17366 18570 18572 19504 19505 19506 19507 19508 20701 20702 20703 20704 20705 20706 20707 20708 20709 20710 20711 20712 20713 20714 20715 21708 22171 23494 23495 23496 23500 23501 27253 29906 29907 34897 34898 58085 58398 58399 58401 58403 58405 58406 58407 58409 58411 58412 59544 59545 59546 63206 68354 68355 68356 68357 68358 68459 69735 96035 100937 100940 100942 3 1070 0 3 1994 1995 1997 1998 1999 2000 2001 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 Италия 0 0 1 0 0 1 Бальзам после бритья Гель для душа Дезодорант спрей Дезодорант стик Лосьон для тела Лосьон после бритья Миниатюра Парфюмерный набор Пробник Тестер Лосьон Люкс Свечи Твердое Питание Увлажнение Лосьон для тела Миниатюра Парфюмерный набор Пробник Тестер Аксессуары Для дома и интерьера Для тела Женская Мужская Мужская парфюмерия Унисекс Уход за телом Влажные салфетки Гель для душа Мыло Увлажнение тела ГИГИЕНА МУЖЧИНАМ ПАРФЮМЕРИЯ УХОД
Категории
Стоимость, руб.
Объем, мл.
Год Создания
Страна Производителя
Тип
По виду
По эффекту
Сброс