×
Поддержка в соцсетях
Группа BeautyDepot ВконтактеInstagram-аккаунт BeautyDepot

Заказы принимаются только через сайт 24/7

×
Результаты поиска

Chopard0 товаров

Описание бренда
Начиная с 1860 года, Chopard выступает в защиту противоречивого союза – изумительного мира фантазии, где сверкают драгоценные камни, и точности швейцарских традиций часового дела. Находясь в постоянном поиске неожиданных и новых решений, Chopard выделяется своим нетрадиционным подходом к изготовлению драгоценностей и фантазией: сочетание белых и черных бриллиантов, свободное звучание камней в концепции «Happy Diamonds», создание рыб из драгоценных камней. Восприятие бренда Chopard покупателями – это отношению к нему, как к роскошному статусному бренду на том же уровне, что и Cartier, Bvlgari или Chanel.
Ключевые ценности бренда: роскошь, жизнерадостность, сказка, экстравагантность. История бренда:
1860: Луис-Улисс Шопард основывает высокоточное часовое производство (карманные часы и хронометры) в Сонвилье, в швейцарском кантоне Юра.
1920: Chopard обосновывается в Женеве и начинает производство эксклюзивных часов. 1963: Карл Шойфеле становится преемником производства Chopard. Третий в своем роду, он является владельцем компании "Eszeha", образованной в 1904 году, специализирующейся на производстве высококачественных часов и драгоценностей в Германии. Сейчас две компании слились под общей торговой маркой Chopard.
1975: Chopard открывает дочернее предприятие в Париже «Chopard France«, вскоре после этого - «Chopard Watch Corporation» в Нью-Йорке.
1976: Создание первых часов "Happy Diamonds": внутри циферблата скользят и перекатываются бриллианты между двумя сапфирами. Дизайн был разработан Рональдом Куровски.
1977: Выпуск успешной коллекции “Happy Diamonds” , разработанной Каролиной Шойфеле.
1986: Первый бутик Chopard открывается в Женеве.
1991: Выход на рынок парфюмерии: выпуск аромата Casmir на рынке женских парфюмов.
1996: Chopard возвращается к истокам, создавая фабрику во Флерье, в Юре, откуда начинается история компании.
1999: Выход на рынок мужского аромата Casran.
2000: Мировая премьера на ярмарке в Базеле: часы L.U.C Quattro, калибр 1.98. Это – новый принцип, вовлекающий в работу четыре пружины (2 двойные пружины), который идет без завода примерно на 9 дней.
2001: Выпуск парфюмированной воды для женщин Madness.
2003: Открывается новый ведущий бутик Chopard в престижном месте: площадь Вендом в Париже.
2003: Создается «Golden Diamond Collection» – инновация, меняющая золото и драгоценные камни местами. Сегодня Chopard это: от 10% до 30% роста ежегодно за последние 10 лет, Chopard продолжает свою мировую экспансию и на сегодняшний день имеет более 100 торговых точек и 65 бутиков по всему миру, … воспринимается как высоко престижный бренд. Вы можете купить парфюмерию, духи, туалетную воду Chopard в нашем интернет магазине парфюмерии.
скрыть фильтры

Товары отсутствуют