×
Поддержка в соцсетях
Группа BeautyDepot ВконтактеInstagram-аккаунт BeautyDepot

Заказы принимаются только через сайт 24/7

×
Результаты поиска

Playboy7 товаров

Описание бренда
Хью Марстон Хефнер - будущий основатель империи Playboy (Плэйбой) родился 9 апреля 1926 года в Чикаго. Родители Хью были довольно консервативны в воспитании Хью и его брата Кейта. Мальчикам многое запрещалось: не только пить и курить, но даже посещать кинотеатры – вместо этого были воскресные богослужения. К издательскому делу Хэфнера тянуло с детства - в школе он организовал выпуск стенгазеты, которую снабжал шаржами, в армии целыми днями рисовал карикатуры, а после учебы на художественном факультете Иллинойсского университета работал в рекламном отделе мужского журнала "Эсквайр". Хефнер закончил универстит в 1946 году со степенью бакалавра. Спустя пять лет Хью женится на девушке по имени Милдред Уильямс. За десять лет совместной жизни у Хефнера появилось двое детей – в 1952 году родилась Кристи, и в 1955 Дэвид. Семью надо было содержать, поэтому Хефнер метается с одной работы на другую в поисках лучших условий труда. Последней работой до создания импери Playboy (Плэйбой) стала вакансия в рекламном отделе «Эсквайер», где будущему «сексуальному революционеру» платили всего 60 долларов в неделю. Но редакция в скором времени переезжает в Нью-Йорк, а Хефнер остается в Чикаго.
Весной 1953 года 27летний Хью, влезая в долги, занимает 8 000 долларов и к ним добавляет свои накопленные 600 долларов, чтобы основать мужской журнал Playboy (Плэйбой).
Отдельного помещения для редакции у Хэфнера не было - макет номера составлялся, рисовался, корректировался и склеивался на кухне его собственной квартирки. Размышляя, чем бы привлечь потенциальных читателей, Хэфнер вспомнил, как в армии пришпиливал над кроватью фото девушек-кинозвезд. Так родилась первая идея - размещать на развороте журнала красотку, которой потом можно было бы любоваться на стене. Эта мысль в 50-х совершенно не выглядела банальной. Зато он вовремя вспомнил о своем давнем приятеле Джоне Баумгарте - владельце чикагской компании по выпуску календарей с красотками. За $50 Хэфнер приобрел у него фотографию молодой актрисы Джин Мортенсон, позднее взявшей для съемок на студии XX Century Fox псевдоним Мэрилин Монро. И поместил фото на обложку первого номера Playboy.
Поскольку собранных Хью Хэфнером $8 тыс. хватило только на то, чтобы оплатить печать, о тратах на рекламу не могло быть и речи. Хэфнер засыпал крупные сети по продаже периодики посланиями, в которых утверждал, что за новым проектом стоят люди из "Эсквайра", а себе приписывал должность менеджера компании American News Co. На письма откликнулась маленькая независимая сеть Empire News Co. Успех продаж превзошел все ожидания - номер с Мэрилин Монро, выпущенный в декабре 1953 года, при цене в полдоллара разошелся тиражом в 52 тыс. экземпляров. Это позволило Хэфнеру оплатить печать второго номера.
В 1955 году Хэфнер решил помещать в своем журнале фото не только кинозвезд, но и непрофессиональных моделей. Playboy опубликовал фото "девушки месяца" (под вымышленным именем Джанет Пилгрим), занимавшейся подпиской в редакции. Мысль, что красивые девушки обитают не только в Голливуде, но и буквально по соседству, тогда казалась революционной. Номера журнала раскупались мгновенно, и в конце 50-х Playboy издавался уже тиражом в 1 млн экземпляров. Более чем $6 млн ежегодного дохода только от розничных продаж позволили Хью Хэфнеру продолжить тему "девушки месяца, живущей по соседству", в новом качестве.
После публикации в 1959 году в Playboy объявления, предлагающего приобрести "ключ от двери" чикагского клуба Gaslight, Хэфнер получил порядка 3 тыс. читательских откликов. И решил открыть собственный клуб. Первое заведение Playboy появилось в Чикаго в феврале 1960 года, за год аналогичные клубы открылись в Майами, Новом Орлеане и Нью-Йорке. Заплативших $25 за "ключ" ждали ресторан, бар, джаз и кабаре. Атмосферу заведений Playboy создавали "девушки Банни", еще одно ноу-хау Хэфнера. Мужчинам к ним прикасаться запрещалось. Одетая в облегающее боди, украшенная заячьими ушами и пушистым хвостом красотка быстро стала секс-символом 60-х. В Playboy "девушку Банни" подавали как профессию, издавая рекламные брошюры, - поступившим на службу в клубы барышням обещали карьерный рост и заработки до $200 в неделю.
В середине 60-х в 30 клубах Playboy по всему миру состояло уже более 1 млн членов, всего же Playboy продал 2,5 млн "ключей" на сумму более $60 млн.
Сам журнал в 60-х стал культовым. Новым удачным ходом Хэфнера стало размещение на страницах Playboy вполне серьезных текстов, в частности, были опубликованы интервью Владимира Набокова, Фиделя Кастро, Мартина Лютера Кинга, Энди Уорхола. Тираж Playboy в США в начале 70-х превысил 7 млн экземпляров - рекорд для глянцевых изданий, а годовая прибыль - $11 млн. А в 1971 году компания Playboy Enterprises стала публичной - ее акции появились на Нью-Йоркской фондовой бирже. Успех позволил начать завоевание иностранных рынков.
В середине 70-х клубная мода изменилась. Публика желала в клубах танцевать и знакомиться с противоположным полом, а "девушки Банни" перестали быть достойным развлечением.
Заступив на должность президента, Кристи Хэфнер (дочь Хью) нашла для компании новый рынок сбыта. Причем не связанный напрямую с издательским бизнесом Playboy. Битву за прибыли повело созданное в 80-х подразделение Playboy Entertainment, занявшееся продвижением видеопродукции, а позже и собственного кабельного телеканала Playboy TV. В телеэфире Playboy бывал и раньше. С октября 1959 года в передаче Playboy's Penthouse, позже переименованной в Playboy After Dark, Хью Хэфнер сам рекламировал свои клубы.
Но в 80-х появились другие приоритеты - популярным стало домашнее видео. Playboy Entertainment начинает регулярно выпускать видеоверсию своего журнала, а также подписывать американцев за ежемесячные $10 - 15 на трансляции Playboy TV. В 1990 году доход нового подразделения компании достиг $28,1 млн. На обороты, сопоставимые с теми, что показывали казино, видеоподразделение Playboy вышло в середине 90-х благодаря усилиям Кристи Хэфнер по его продвижению на международные рынки. К кабельному каналу Playboy TV добавились сети Spice TV и Vivid, предлагающие своим подписчикам эротику погорячее.
Достаточно было всего 50 лет, чтобы Playboy (Плэйбой) вырос из обычного журнала в мировой бренд – бренд под которым сейчас выпускаются разные товары (например, майки, цепочки, парфюмерия), и естественно сам журнал. Запуск туалетной воды Playboy (Плэйбой) в Северной Америке, Европе, Азии и Латинской Америке был осуществлен в 2008 году. По словам исполнительного директора Coty Бернда Битца (Bernd Beetz), Playboy является одним из наиболее узнаваемых и иконических брендов мира и очень удачно войдет в список ко-брендированных парфюмов компании, таких как Adidas, Rimmel, Aspen и Calvin Klein. Стоит упомянуть что Coty также производит духи таких знаменитостей как Jennifer Lopez, David и Victoria Beckham, Sarah Jessica Parker, Kimora Lee Simmons, Gwen Stefani, Celine Dion, Kate Moss.
скрыть фильтры
0 0 3 0 1 Playboy 40 250 60 250 0 692 0 874 13522 13523 14785 16245 18563 19141 21967 21968 21969 21970 21971 21972 21973 21974 21975 21983 21985 21987 21989 21991 21992 21994 21996 22287 22912 25502 25503 26819 3 167 0 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 Испания 0 0 0 0 1 Гель для душа Дезодорант спрей Парфюмерный набор Спрей для тела Тестер Люкс Гель для душа Дезодорант спрей Женская Мужская Мужская парфюмерия МУЖЧИНАМ ПАРФЮМЕРИЯ
Категории
Стоимость, руб.
Объем, мл.
Год Создания
Страна Производителя
Тип
По виду
Сброс