По будням: 9:00-18:00+7 (812) 458-09-50
По будням: 9:00-18:00+7 (495) 137-71-50
По будням: 9:00-18:008 (800) 511-21-50
×
Поддержка в соцсетях
Группа BeautyDepot ВконтактеInstagram-аккаунт BeautyDepot

Заказы принимаются только через сайт 24/7

КабинетВход / Регистрация
0
Корзина 0 тов. 0 руб.
×
Результаты поиска

Lacoste28 товаров

Описание бренда
История бренда Lacoste (Лакост) началась с того, что в 1927 году Рене Лакост, такой же известный теннисист во Франции, как Фредерик Джон Пери (Fred Perry) в Англии, провел очередной турнир в Америке, разгромив соперников своей игрой. Основатель фирмы Рене Лакост любил рассказывать, как его прозвище стало эмблемой всемирно известной марки: "Крокодилом меня окрестила американская пресса после того, как я заключил пари с капитаном французской команды, выступавшей на Кубке Дэвиса: за победу в очень важном для нашей команды матче он пообещал мне чемодан из крокодиловой кожи. Матч я выиграл, и после этого американская публика наградила меня прозвищем "Крокодил", которое отражало свойственное мне на корте упорство, находчивость и хватку: своего противника я не "упускал"! Мой друг Роберт Жорж нарисовал для меня крокодила, а затем мне его вышили на блейзере, в котором я стал появляться на кортах..."
В 1933 году Рене Лакост совместно с Андрэ Жилье, владельцем и президентом крупнейшей трикотажной компании того времени, основал фирму по производству рубашек с вышитой эмблемой - крокодилом - для тенниса, гольфа и парусного спорта. Новая рубашка сразу же произвела переворот в спортивной мужской одежде того времени и пришла на смену традиционным "городским" сорочкам с длинными рукавами, которые теннисисты в то время одевали на кортах. "Крокодильчик" так полюбился покупателям, что его стали подделывать. Но никому не удавалось повторить уникальное качество изделий, начиная от ткани, прочной, удобной, легкой, в которой тело дышит, заказнчивая изысканными моделями и великолепным кроем! Изделия этой марки можно носить годами, десятилетиями - они будут как новые. Фирма Lacoste постоянно совершенствует свои технологии. Американский Институт Хлопка присудил марке специальную премию за разработку и создание новой хлопчатобумажной ткани особого плетения: тонкой, воздушной и легкой. Одно из достижений это трикотаж, который можно стирать в стиральной машине - поистине революционное открытие для любителей активного образа жизни! Стойка Рене была настолько боевой, что напоминала крокодила, перед рывком или нападением. Критики прозвали Рене "крокодилом", после чего его друг Роберт Жорж нашил на удачу зеленого крокодильчика на рубашку Рене. С этого дня Рене выходил на теннисный корт со своим "фирменным знаком".
В 1933, Рене Лакост и Андре Жельер (управляющий трикотажной компании) заключают договор о выпуске спортивных поло с символом зеленого крокодильчика - Lacoste, для спортсменов, анимающихся "интеллигентными" видами спорта: теннис, гольф, яхтинг и т. д. Помимо своих фирменных поло, Рене принадлежит идея создания знаменитых ракеток с двойной ручкой, типовыми сейчас пользуются почти все теннисисты Европы. В середине 60-х прошлого XX века рубашки и поло Lacoste выпускались по всему миру, а спрос был настолько велик, что Lacoste вытеснял с рынка многих конкурентов. Lacoste стал самым признанным и авторитетным брендом, вышедшим в массы. К 90-м Lacoste производили: спортивные костюмы, рубашки, поло, свитера, обувь, кардиганы и т.п. Немалую популярность получила туалетная вода Lacoste, которая выпускалась уже с конца 60-х. Несмотря на большую популярность бренда по миру, в СССР Lacoste часто приходил как контрабанда, привозимая моряками из плавания. В конце 80-х люди выстаивали огромные очереди за поло Lacoste, после приобретения которого, помятые и довольные, шли с улыбкой до ушей домой, прижимая заветное поло к сердцу. В середине 90-х положение изменилось, Lacoste перестал быть для России редким явлением, и товары этого бренда свободно можно было приобрести бутиках, открывшихся в крупнейших городах России. Что может быть лучше яркого узнаваемого поло Lacoste?
Парфюмерная история популярной французской марки началась в 1984 году, когда был создан первый мужской парфюм Lacoste "Lacoste Pour Homme". Сегодня Lacoste является одним из самых великолепных символов моды и стильных парфюмерных домов. Женские духи от Lacoste - это выражение истинной Женственности, непосредственности и любви к жизни. Свобода, наслаждение и утонченная элегантность находятся в каждой капельке парфюма от Lacoste. Ароматы словно выражают эмоции женщины, такие непредсказуемые и разные. Их объединяет одно - сияющий ореол женственности, который окутывает нежной и зыбкой дымкой. Неотразимое очарование, неизменная элегантность, сногсшибательное обаяние и безупречный стиль - таков современный джентльмен с мужским парфюмом от Lacoste. Он знает, что для него в жизни действительно важно. Мужчина от Lacoste готов к новым приключениям, он воспринимает жизнь как она есть, со страстью и энтузиазмом, что привлекает внимание женщин и вызывает симпатию мужчин.
Сортировка
Фильтр
скрыть фильтры
0 0 37 0 1 Lacoste 1.5 150 80 150 0 3551 0 3847 7992 8960 8962 10046 11321 11525 11527 11529 11531 11533 11535 11537 11539 11540 11541 11542 11543 11545 11547 11549 11550 11822 12248 12262 14887 15495 15999 16564 16566 17104 17106 17107 17109 17110 17111 17112 18110 22106 25276 26194 26198 26199 30142 58361 65849 96357 97291 108682 108684 3 781 0 4 1984 1996 1999 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 Великобритания Франция 0 0 1 0 0 1 Бальзам после бритья Гель для душа Дезодорант спрей Дезодорант стик Лосьон для тела Лосьон после бритья Миниатюра Парфюмерный набор Пробник Тестер Шариковый Дезодорант Люкс Парфюмерный набор Пробник Тестер Для тела Женская Мужская Мужская парфюмерия Гель для душа ГИГИЕНА МУЖЧИНАМ ПАРФЮМЕРИЯ
Категории
Стоимость, руб.
Объем, мл.
Год Создания
Страна Производителя
Тип
По виду
Сброс