По будням: 9:00-18:00+7 (812) 458-09-50
По будням: 9:00-18:00+7 (495) 137-71-50
По будням: 9:00-18:008 (800) 511-21-50
×
Поддержка в соцсетях
Группа BeautyDepot ВконтактеInstagram-аккаунт BeautyDepot

Заказы принимаются только через сайт 24/7

КабинетВход / Регистрация
0
Корзина 0 тов. 0 руб.
×
Результаты поиска

Etro2 товара

Описание бренда
Итальянский Дом моды ETRO был основан в 1968 году Джироламо Этро - знатоком живописи и большим любителем старинных тканей. Начав с небольшой фабрики, Этро за 35 лет создал собственную империю в мире моды. Имя ETRO стало синонимом слова «стиль». Стиль жизни, основанный на качестве и эстетичном изяществе, утонченности и изысканности. Общая направленность марки - природная страсть к истории и путешествиям, которая стала лейтмотивом всех выпускающихся линий Gimmo Etro. Эта любовь к экзотике и культуре мотивирует его тщательный поиск с тех пор, как дизайнер с обычной отделки текстиля решил перейти к полноценной одежде и основал свое предприятие «ETRO S.p.A» в 1968 году. Теперь вся его продукция - это дорогие, манерно изысканные материалы, произведенные из волокон превосходного качества, таких, как кашемир, шелк, лен, хлопок. Плюс оригинальный дизайн и всегда новые и современные цвета. В 1980 году ETRO создает линию по производству домашних принадлежностей, мебельных аксессуаров. Главным мотивом, характеризующим первую коллекцию, становится Paisley. Это в дальнейшем и явилось отличительным признаком ETRO. К линии вскоре были добавлены как мужские, так и женские аксессуары: платки и шали, футляры, галстуки. Главный акцент был сделан на дорогие, изысканные материалы, но к ним дизайнер добавил еще и необычный цвет, неординарный фасон. Производство расширила линия кожаной одежды. Сумки, портфели прекрасного качества и фактуры, разных размеров, вплоть до футляров и бумажников из пластичной и качественной кожи. Эти аксессуары как ничто другое подходили к шику 80-х. В это же время ETRO выпускает линию аксессуаров для дома: лампы, стеганые одеяла, рамы и все в таком роде. В начале 90-х ETRO возвращается к производству готовой одежды и полностью сосредоточивает свое внимание именно на ней. Тщательное исследование стиля этого времени помогает создать ему модную мужскую и женскую одежду. Находкой дизайнера становится его экстраординарный подход к моде и непревзойденное мастерство. Сегодня все элитарное общество в мире отдает предпочтение «ETRO». Поэтому и политика этой торговой марки чрезвычайно выборочна. Креативный центр находится в Милане. Исторический центр в «Liberty Pallace» на Via Spartaco дополняет демонстрационный зал для новых коллекций, находящийся через дорогу. Бутик на Via Pontaccio специализируется только на аксессуарах для дома, в то время как отдел на Via Montenapoleone занимается мужской и женской одеждой, а магазин на Via Verri - одним из последних предприятий ETRO - косметикой и парфюмерией. Торговая политика марки «ETRO» направлена на открытие отдельного большого магазина в каждой стране мира, на создание отдельного бутика в тех странах, которые являются наиболее престижными и имеют хорошие объемы продаж дорогой одежды и аксессуаров. Первые бутики "ETRO" появились в Риме на Via del Babuino и в Париже . В 1996 году был открыт огромный магазин на Madison Avenue и второй бутик на одной из самых известных улиц Парижа. Начиная с середины 80-х предприятие, марка ETRO стала настолько популярной, что облегчила себе возможность не покидать пьедестал еще очень и очень долго. Сейчас - это сеть из 40 бутиков по всему миру, начиная от Японии и Гонг-Конга, Кореи и Сингапура и заканчивая Австралией. Секрет высокой популярности — в безупречном чувстве стиля, великолепном вкусе и стремлении придерживаться традиций классического парфюмерного искусства. В то же время парфюмерия Etro (Этро) — это не клишированная, стандартная классика. Под этой маркой производятся духи, обладающие собственным, ярким и оригинальным характером, являющиеся узнаваемыми и запоминающимися. Кроме того, парфюм Etro также элегантен и роскошен как и любая другая продукция марки. Все это привлекает внимание поклонников изысканного парфюма и обеспечивает духам Etro высокую популярность на протяжении многих лет. Сегодня в коллекции парфюмерии Etro представлены как мужские, так и женские ароматы. Парфюмерная линия данного бренда является достаточно обширной, благодаря чему каждый без исключения ценитель действительно качественного парфюма сможет подобрать в ней аромат для себя. В России парфюмерия Etro появилась сравнительно недавно, однако уже сегодня она пользуется достаточно высоким спросом. В то же время купить Etro (Этро) довольно сложно — оригинальный парфюм данной марки продается далеко не во всех магазинах. Благодаря этому духи Etro приобретают особый статус известного, но в то же время труднодоступного, популярного, но эксклюзивного парфюма. Вы можете купить парфюмерию, духи, туалетную воду Etro в нашем интернет магазине парфюмерии.
Сортировка
Фильтр
скрыть фильтры
0 0 0 1 Etro 100 100 0 4915 0 4915 5704 5895 11025 12315 14023 14650 15633 15731 17468 18524 18714 19116 19722 20131 21269 21280 21558 21625 22969 23009 23146 23204 23661 23890 24330 24408 27069 27098 27102 27103 0 1989 1994 1996 1997 1999 2001 2002 2004 2006 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 Италия 0 0 0 0 Миниатюра Пробник Тестер Селективная/ Нишевая Женская Унисекс ПАРФЮМЕРИЯ
Категории
Стоимость, руб.
Год Создания
Страна Производителя
Тип
По виду
Сброс