×
Поддержка в соцсетях
Группа BeautyDepot ВконтактеInstagram-аккаунт BeautyDepot

Заказы принимаются только через сайт 24/7

×
Результаты поиска

Giulietta Capuleti2 товара

Описание бренда
Giulietta Capuleti (Джульетта Капулетти). Парфюмерный бренд, получивший имя Giulietta Capuleti, был создан в 2012 году Брунгильдой Марой де Гуиди. Коренная жительница Вероны, она является современной «соседкой» Джульетты – ее квартира находится в непосредственной близости от пятиэтажного здания №23 по улице Виа Капелло, более известного как Casa di Giulietta, или «Дом Джульетты». В 16 веке он действительно принадлежал семейству Капулетти, что подтверждается украшающим входную арку фамильным гербом - мраморным барельефом, изображающим шляпу (в переводе с итальянского «cappello» означает именно «шляпа»). Сегодня же этот величественный, хоть и несколько мрачный дворец является настоящим символом Вероны, своеобразным эпицентром романтической атмосферы, наполняющей город. О поцелуе на легендарном балконе (или хотя бы под ним) мечтают сотни влюбленных, а стены тоннеля, ведущего во двор, пестрят надписями и прикрепленными записками. Установленная же во внутреннем дворике бронзовая статуя Джульетты отполирована посетителями до блеска: по преданию, прикосновение к ней гарантирует удачу и счастье – конечно же, в любви…
Именно чувства людей, на протяжении столетий доверявших Вероне свои секреты и тайны, вдохновили Брунгильду на создание собственного парфюмерного дома. Его основанию предшествовали три года творческих поисков, научных изысканий и, конечно же, изучения материалов, так или иначе связанных с героиней Шекспира. Брунгильда пыталась понять, какой все-таки была Джульетта на самом деле. Наивным беззащитным ребенком? Или пусть юной, но все-таки - женщиной, готовой отважно сражаться за свои чувства? И что именно заставляет сердца целых поколений людей биться в унисон с ее сердцем?
Результатом трудов Брунгильды стали ароматы, являющиеся одновременно торжественными посвящениями, исторической реконструкцией и ольфакторными исследованиями. Автором же последнего, завершающего штриха, очень важного для общего восприятия бренда в целом – внешнего обрамления, стал художник Андреа Зукки. Именно он создал герб бренда - обрамленную распахнутыми ангельскими крыльями шпагу. Острый клинок, оборвавший земной путь Джульетты, и крылья как символ свободы, не знающей преград. Словно души влюбленных, взмывающие ввысь, к небесам, чтобы встретиться и не расставаться больше никогда. Дизайн продуктов серии отличается благородной сдержанностью. Упаковки-футляры напоминает старинные конверты, ценное содержимое которых надежно скрыто от посторонних глаз сургучной печатью… И особые меры предосторожности небезосновательны - ведь кроме элегантных флаконов классической формы внутри хранятся волшебные артефакты из легендарного мира грёз и фантазий – письма, адресованное Ромео. Ароматы Giulietta Capuleti – это результат способности Мары де Гуиди материализовать творческие импульсы и эмоции. Всю свою жизнь она живет в Вероне и каждый день в тот самый момент, когда «старые песни» начинают звучать по-новому, раскрывая иные послания, почти ненарочно оставляющие за собой неизбежный след, ее путь пересекается с тропой Джульетты Капулетти. Именно эти встречи послужили поводом для долгого и плодотворного пути исследования ароматов, столь схожего с духовным путешествием. Последствия одной обыкновенной, но счастливой встречи любознательной предприимчивой донны обрели значимость и логику благодаря желанию преобразить образ в аромат. Образ Джульетты – муза, чьё влияние приумножалось во времени и пространстве, бессмертный идол, по сей день воплощающий представление о женской смелости и силе. Множество текстов, от наиболее известных до почти никому не знакомых, экранизаций в кино, мест, которые возвращают к легенде: месяцы исследований привели Мару де Гуиди к незнакомой Джульетте, на столько же далёкой от стереотипа романтической героини, на сколько близкой к олицетворению настойчивой и решительной леди, смело принимающей важные решения. На этом этапе и начались странствия в поисках ароматических материалов наилучшего качества; эти поиски привели к повторному изучению ольфакторных характеристик запахов привычного окружения Джульетты того времени для создания аромата, который стал бы её новым, более подлинным олицетворением. Результатом стал аромат с богатой и мощной ольфакторной пирамидой. Пряные и цветочные эссенции сливаются воедино с древесными и мускусными тонами, создавая идеально сбалансированный аромат. Визуальный символ «путешествия» Мары был вдохновлен преображением кинжала, принесшего смерть Джульетте, в символ отваги и страсти. Аромат создает маленькие уголки рая, где все наполнено эмоцией – слово, благоухание, форма и цвет; всё словно замерло от любопытства, что щекочет душу, бесконечно ищущую себя. Благодаря изобилию ингредиентов превосходного качества и символизму, ароматы Giulietta Capuleti способны тронуть сердца самых требовательных ценителей. Роскошный облик и дорогие ингредиенты в элегантной упаковке с письмом, раскрывающим историю и передающим поэтическое значение, обеспечивают ароматам достойное обрамление. С помощью историй своих творений – Soul Drops (Капли Души), Bugia Bianca (дословно «белая ложь», т.е. «Ложь во Спасение»), Ballo in Maschera («Бал-Маскарад»), Ritorno Amaro («Горькое Возвращение») – Мара предлагает развеять миф, отойти от стереотипа романтической героини и, вопреки её юному возрасту, взглянуть на Джульетту как на сильную, отважную женщину.
скрыть фильтры
0 0 1 Giulietta Capuleti 60 60 10682 10682 6822 8338 0 2014 Италия 0 0 0 0 Селективная/ Нишевая Женская Унисекс ПАРФЮМЕРИЯ
Категории
Год Создания
Страна Производителя
По виду
Сброс