пн-вс: 9:00-21:00+7 (812) 458-09-50
пн-вс: 9:00-21:00+7 (495) 137-71-50
пн-вс: 9:00-21:008 (800) 511-21-50
×
Поддержка в соцсетях
Группа BeautyDepot ВконтактеInstagram-аккаунт BeautyDepot

Заказы принимаются только через сайт 24/7

Заказы принимаются только через сайт 24/7
КабинетВход / Регистрация
0
Корзина 0 тов. 0 руб.
×
Результаты поиска

Селективная парфюмерия - выбор ценителей

18октября
3153
3
3153
3
Оказывается многие люди в нашей стране не разделяют понятия селективная (или нишевая) парфюмерия и парфюмерия класса "Люкс". Люксовые ароматы - это ароматы всемирно известных брендов таких как Dior, Yves Saint Laurent, Versace, Gucci и многих других. Селективные бренды не на слуху, но о них хорошо известно в кругу ценителей редких ароматов, например, Annick GoutalAmouage, Bois 1920, Montale, Kilian, Tom Ford, Comptoir SUD Pacifique, Odori, Serge Lutens и многие другие.
Селективная парфюмерия появилась как альтернатива массовой парфюмерии, рекламу которой мы регулярно видим на страницах глянцевых журналов, телевидении; новые ароматы выпускаются как коллекции одежды: 2-3 за сезон. Напротив, полное отсутствие рекламы и прочих маркетинговых инструментов - вот характерная особенность селективной парфюмерии. Это как дорогие спортивные машины: те, кто в них разбирается и кому это интересно, и так найдут информацию. Селективная парфюмерия предназначена для людей, ценящих не бренд, а качество и уникальность. Создание такого аромата не имеет ничего общего с производством массового парфюма. Парфюмер может несколько лет просто путешествовать и искать редкие ценные компоненты, вдыхать те или иные запахи, и только потом, когда в голове сложится определенная "картинка", вручную заниматься рождением духов. Поэтому во всех селективных ароматах присутствует частичка души его создателя. Такие ароматы выпускаются в ограниченном количестве или под заказ для конкретного человека, и их реализация строго контролируется. Именно поэтому их крайне сложно подделать. Для того, чтобы бренд считался селективным, он должен иметь не более 250 точек продаж по всему миру. Немаловажный аспект - это высокая цена. В отличие от массовой парфюмерии, где львиную долю стоимости составляют затраты на продвижение, гонорары за участие мировых звезд в рекламной кампании, в селективе нет подобных затрат и высокую цену Вы платите именно за уникальный аромат, созданный на основе натуральных, редких и дорогостоящих ингредиентов. 
Например, древесина агарового дерева - очень часто используется в нишевой парфюмерии - одна из самых ценных в мире. Ее добыча невероятно длительна и трудоемка. В течении жизни дерево подвергается особому заболеванию и, стремясь излечиться, выделяет смолу, богатую ароматными веществами и обладающую целебными свойствами. Этот процесс может занять от нескольких десятилетий до сотен лет. Из пропитанной смолой древесины извлекается удовое масло - самое дорогое из эфирных масел, поскольку из 20кг древесины агарового дерева удается добыть лишь 12мл масла. К тому же эти деревья находятся на грани исчезновения и этот факт также прибавляет продукту дороговизны Montale Aoud LeatherИменно благодаря высокому содержанию натуральных компонентов селективные ароматы обладают невероятной стойкостью, одни из них сидят близко к коже, другие оставляют за собой шлейф, одни - это сложные композиции из множества составляющих, другие являются моноароматами. Они живые и ведут себя на коже самым неожиданным образом, подстраиваясь под настроение своего обладателя, эмоции, поэтому большинство из них являются унисекс-ароматами Acqua di Parma Colonia. Их нельзя назвать модными, наоборот, они выглядят вызывающе несовременно или слишком провокационно. Многие парфюмы-селективы очень сложны для восприятия, и окружающие, привыкшие к "попсовым" ароматам, могут Вас не понять. Их надо "разнашивать", искать свой запах, но, уж если Вам посчастливится найти такой - уж точно Вы не сможете с ним расстаться. Стоит отметить, что очень часто производители селективной парфюмерии не могут похвастаться замысловатыми флаконами и упаковкой, свойственными люксовым маркам. Обычно ценный аромат заключен в дешевый флакон минималистичного дизайна, но есть исключения, например, флакон ручной работы аромата The Infidels от Agonist или флаконы парфюмерного бренда Ramon Molvizar, в которых плавают кусочки золота и серебра. В целом большинство производителей селективов акцентируют внимание именно на содержимом флакона, а не на оболочке. Как правило, селективные ароматы выбирают яркие незаурядные личности, стремящиеся подчеркнуть свой исключительный вкус, для которых неприемлемо быть "как все". Или коллекционеры, для которых это хобби наравне с тем, как многие коллекционируют антиквариат, марки, монеты и др.
Комментарии — 3
комментироватьоставить свой комментарийотмена

Обращаем Ваше внимание, что возможность комментирования доступна
только для зарегистрированных пользователей.

Для отправки комментария Вам необходимо выполнить
Вход на сайт или Зарегистрироваться

Пётр Маня...
21.10.2012 19:45
В каком-нибудь зале, первое, что приходит в голову: в каком-нибудь ДК снять помещение на день-два (оптимально - выходные, конечно же), выставить 50-70 флаконов (меньше - невыгодно, больше - будет перенасыщен воздух), заготовить побольше блоттеров, там же прямо и продавать, цену на парфюм рассчитывать на основе аренды помещения. Те, кто не купит парфюм на ознакомительном мероприятии, возможно, приобретут его через Интернет-магазин.
Администрация ИМ...
19.10.2012 13:18
Это интересное предложение, задумаемся. Как Вы видите процесс ознакомления с тем или иным брендом?
Пётр Маня...
19.10.2012 08:52
"Неприемлемо". Не знаю никого, кто бы коллекционировал др.

В двух словах: селективная парфюмерия - та же люксовая, только дороже и лучше. И без риска подделки, потому что невыгодно подделывать аромат ради продажи десятка-другого флаконов.

Знаю места, где можно попробовать селективную парфюмерию. Но многое из того, что представлено на портале BeautyDepot, мне неизвестно, а неизвестное покупать всегда боязно. Нет ли у маркетологов портала планов провести некий "день парфюмерии" и представить свой ассортимент для ознакомления? Или, например, раз в месяц давать клиентам ознакомиться с каким-либо селективным брендом?