Ваш город:
По будням: 9:00-21:00
+7 (812) 458-09-50
По будням: 9:00-21:00
+7 (495) 137-71-50
По будням: 9:00-21:00
8 (800) 511-21-50
×
выбор города
Заказы принимаются только через сайт 24/7
- Abercrombie & Fitch
- Accendis
- Adidas
- Adriano Domianni
- Afnan Perfumes
- Agatha
- Agatho
- Ajmal
- Al Haramain Perfumes
- Al Jazeera
- Alain Aregon
- Alexandre. J
- Altro Aroma
- Ambassador
- Angel Schlesser
- Angela Ciampagna
- Anima Mundi
- Anna Sui
- Antonio Banderas
- Antonio Bruni
- Antonio Maretti
- Apple Parfums
- Aquolina
- Ariana Grande
- Armaf
- Armand Basi
- Arno Sorel
- Art Parfum
- Art&Nose
- Arte Olfatto
- Ascania
- Asmr Fragrances
- Atelier Faye
- Attar Collection
- Aura Home
- Autre Parfum
- Azzaro
- Beautimatic
- Bellerive
- Benetton
- Bentley
- Blend Oud
- Blumarine
- Bois 1920
- Boucheron
- Brera6 Perfumes
- Brian Bossengton
- Brioni
- Britney Spears
- Brocard
- Bruno Banani
- Burberry
- Burdin
- Bvlgari
- Byredo
- Cacharel
- Cale Fragranze d'Autore
- Calvin Klein
- Camille Leguay
- Carlo Bossi
- Carolina Herrera
- Caron
- Carrera
- Cartier
- Castelbajac
- Cerruti
- Chaque Jour
- Charle Style
- Chateau de Versailles
- Chevignon
- Chloe
- Chopard
- Chris Carson
- Christian Lacroix
- Christina Aguilera
- Christine Darvin Parfums
- Cindy C.
- Clean
- Clinique
- Coach
- Comptoir SUD Pacifique
- Coty
- Coup de Coeur
- Covex
- Cult
- D. Simachev
- Dalan
- Dannie Dio
- David Jourquin
- Davidoff
- Delta Parfum
- Diesel
- Dilis Parfum
- DKNY
- Dolce & Gabbana
- Doxa
- Dsquared2
- Eau Jeune
- Ekoz
- El Ganso
- Elenio Espero
- Elie Tahari
- Elizabeth Arden
- Elysees Fashion
- Emanuel Ungaro
- Emper
- Emporium
- Enrico Coveri
- Enrico Gi
- Escada
- Esprit
- Essencias de Portugal
- Estee Lauder
- Euroluxe
- Eyup Sabri Tuncer
- Faconnable
- Fiilit Parfum Du Voyage
- Flavia
- Flavio Neri
- Floraiku
- Fragonard
- Franca Feretti
- Francesca Dell'Oro
- Franck Boclet
- Franck Olivier
- Frankie Morello
- Furla
- Galaxy
- Genyum
- Geo
- Georges Rech
- Ghost
- GianMarco Venturi
- Gianni Gentile
- Giorgio Armani
- Giorgio Monti
- Giorgio Valenti
- Givenchy
- Gloria Vanderbilt
- Grandeur Perfume
- Gucci
- Guerlain
- Guess
- Guy Alari
- Guy Laroche
- Hackett London
- Hamidi
- Hascish
- Hayari Parfums
- Hermes
- Hermetica
- Hollister
- Homo Elegans
- Hot Ice
- Hugh Parsons
- Hugo Boss
- Hunca
- Jacques Bogart
- Jacques Zolty
- Jaguar Jump
- Jardin de Parfums
- Jean Couturier
- Jeanne Arthes
- Jeanne en Provence
- Jennifer Lopez
- Jessica Simpson
- Jesus Del Pozo
- Jijide
- Jimmy Choo
- Joe Sorrento
- John Richmond
- John Varvatos
- Jose Eisenberg
- Juicy Couture
- Juliette Has A Gun
- Just Jack
- Karl Lagerfeld
- Kate Spade
- Kenneth Cole
- Kenzo
- Khalis Perfumes
- Kokeshi
- Korloff Paris
- KPK Parfum
- Kylie Minogue
- L'Arc
- La Maison de la Vanille
- La Perla
- Label
- Lacoste
- Lalique
- Lancome
- Lanvin
- Lattafa
- Laura Biagiotti
- Lazell
- Le Parfumeur
- Lebelage
- Liv Delano
- Loewe
- Lolita Lempicka
- Lomani
- Lonkoom
- Lovey Dovey
- LPDO
- Lulu Castagnette
- M. Micallef
- Maie Piou
- Maison Ianne
- Majda Bekkali
- Mancera
- Mandarina Duck
- Marc Bernes
- Marc Jacobs
- Masaki Matsushima
- Maurer & Wirtz
- Mayme?
- MDCI
- Mea
- Memo
- Memoize London
- Mesauda
- Mexx
- Michael Kors
- Mille Centum Parfums
- Moncler
- Mont Blanc
- Montale
- Mood
- Morgan
- Moriki Doriki
- Moschino
- Mustika Ratu
- Naomi Campbell
- Narciso Rodriguez
- Nautilus
- Nayassia
- Nesti Dante
- Nike
- Nina Ricci
- Nishane
- Nobile 1942
- Noble Royale
- Paco Rabanne
- Pacoma
- Paglieri 1876
- Paloma Picasso
- Pani Walewska
- Panouge
- Paolo Gigli
- Paolo Pecora
- Paramour
- Parelli
- Parfum Blaze
- Parfum d'Empire
- Parfums Evaflor
- Parfums Genty
- Paris bleu parfums
- Paris Hilton
- Paris Line
- Parisis Parfums
- Parle Moi De Parfum
- Pascal Morabito
- Patrik Mauboussin
- Paul & Joe
- Pepe Jeans London
- Percy Nobleman
- Perfume Cult
- Philipp Plein
- Pielor
- Pineider
- Plume Impression
- Police
- Pompeii
- Positive
- Princesse Marina de Bourbon
- Profumo di Firenze
- Ralph Lauren
- Ramon Monegal
- Rasasi
- Reebok
- Remy Latour
- Remy Marquis
- Replay
- Revlon
- Rihanna
- Robert Piguet
- Roberto Cavalli
- Rochas
- Roger & Gallet
- Route 66
- Royal Barber
- Royal Crown
- Royal Fragrances
- RPL Parfums
- Rudy
- Rue Broca
- S.Oliver
- S.T. Dupont
- Saga
- Saint Hilaire
- Salvador Dali
- Salvatore Ferragamo
- Sapil
- Saponificio Artigianale Fiorentino
- Sarah Jessica Parker
- Sasva
- Sawalef
- Sean John
- Sergio Nero
- Sergio Tacchini
- SG79 STHLM
- Shakira
- Signature Fragrances
- Sisley
- Sistelle & Cyrus Parfums
- Six Scents
- Slava Zaitsev
- Soul Of Mine
- Soul Of Russia
- Spada
- SweDoft
- Swiss Arabian
- Swiss Arabian Heritage
- Swiss Arabian Waaw Collection
- Доставка и оплата
- О компании
- Поставщикам
- Новости
- Интересное
- Контакты
- Как оформить заказ
- Акции и скидки
- Возврат
- Вакансии
- Договор оферты
- Политика конфиденциальности
© 2025
ООО «Бьютидепо»
Все права защищены
поиск по сайту
Ваше местоположение:
пн-вс: 9:00-21:00+7 (812) 458-09-50
пн-вс: 9:00-21:00+7 (495) 137-71-50
пн-вс: 9:00-21:008 (800) 511-21-50
Заказы принимаются только через сайт 24/7
0
Корзина
0
тов.
0
руб.
Fendi — 0 товаров
Описание бренда
История бренда Fendi началась в 1925 году, когда Эдуардо и Адель Фенди открыли в Риме первый бутик Fendi, продававший сумки и шубы. «Нет ничего невозможного», - любила повторять бабушка Сильвии Вентурини, энергичная, смелая женщина. Она научила своих детей (которых у нее целых пять, и все дочки) не бояться трудностей. Дружные сестры Анна, Паола, Франка, Карла и Альда развили семейный бизнес до целого предприятия, прославившегося на весь мир своими передовыми технологиями и высоким качеством материалов и готовых вещей. В шестидесятые годы Fendi разработали символику в виде двух перевернутых F. Fendi становится модной и желанной маркой во многом благодаря восходящей звезде того времени, молодому уроженцу Германии Карлу Лагерфельду. Он предлагает клиентам Fendi свое видение меха. Переставший быть статус-символом, благодаря новым технологиям он теперь поддается любым изменениям. Его вяжут, нашивают на ткань, сочетают с материалами, долгое время считавшимися «бедными». Из разряда слишком буржуазных вещей мех переходит в статус креативных материалов, прочно занимая свое место на самых стильных дефиле. Не успел мех Fendi стать одним из самых желанных атрибутов модного гардероба, как компания взялась за аксессуары. Тут тоже все пошло как по маслу: сумки, изделия для путешествий и аксессуары из меха понравились покупательницам. Логичным продолжением производства аксессуаров и меховых изделий стала линия женского прет-а-порте. Ее дополнили духами в 1985 году, линией для молодежи Fendissime в 1987 году и мужской линией в 1989 году. В этом же году открылся американский бутик марки на престижной Пятой Авеню. Предприятие все растет и растет вместе со своим торговым оборотом, а логотип марки становится двуцветным: теперь это две буквы F на фоне. В 1999 году часть капитала покупает LVMH, а в 2002 году группа становится основным владельцем марки. Сильвия Вентурини Фенди не жалеет о том, что так произошло, и политика Бернара Арно, президента компании LVMH, только укрепляет ее в этом мнении. В 2005 году на торжественном открытии «Дворца Фенди» - нового офиса компании - он обнародовал свои планы: сделать Fendi «одним из первых брендов в Италии, если не самым первым». «Мы и продали компанию только потому, что очень хотели, чтобы она стала самой преуспевающей в Италии. Наверное, это то, чего нам сегодня не хватало: возможность открывать новые бутики и развиваться быстрее», - говорит Сильвия. Сильвия Фенди во многом способствовала известности марки, создав в 1997 году сумку, ставшую классикой. Это был «Багет», который носят под мышкой, как хлеб. «В то время имела большой успех знаменитая нейлоновая сумка Prada, и меня попросили сделать то же самое. Я сказала, что не буду, что это не наш стиль. По-моему, следовать за рынком - это проявление слабости», - объясняет она. Результат: сумку полюбили все, от самых завзятых модниц и редакторов моды до респектабельных и солидных дам. Не остались в стороне и многие голливудские красавицы и мировые знаменитости во главе с Джулией Робертс, Наоми Кэмпбелл, Мадонной и Гвинет Пэлтроу. Она также вошла в хит-парад самых копируемых сумок мира, где прочно укрепились Луи Виттон и Шанель. «Конечно, неприятно, что сумку подделывают, - как-то давно поделилась Сильвия с журналистами. - Но одновременно это доставляет мне удовольствие. Это синоним успеха». За несколько лет фирма умудрилась продать около 700 различных вариантов мифической сумочки. Fendi - это, разумеется, очень модная марка. Но, оказывается, компания внесла свой вклад и в культуру, создав в разное время костюмы к более 30 фильмам, среди которых «Однажды в Америке» Серджо Леоне, «Травиата» Франко Дзефирелли, третья часть «Крестного отца» Фрэнсиса Копполы, «Эвита» Алана Паркера и многие другие. Парфюмерная же история этого торгового бренда начинается с 1985 года, когда они выпустили свою первую парфюмерную линию. Такие понятия, как качество, стиль, роскошь и инновации, отличает все, что делает компания Фенди (Fendi). Это также относится и к ароматам, изящным и незабываемым, созданным парфюмерами этого мирового бренда. Грация простоты, неподдельная элегантность и трогательная чувственность - составляющие Высокой моды от дома мод Fendi. Именно эти понятия характеризуют безупречные, восхитительно женственные ароматы парфюма Fendi. Притягательные и манящие, они совершенно особенным образом оттеняют индивидуальность своей обладательницы. Мужчины также не останутся равнодушны к серии туалетной воды от Фенди. Свежие как морской бриз и пряные, освежающие ароматы - это воплощение мужественности, галантности и шика. Вы можете купить парфюмерию, духи, туалетную воду Fendi в нашем интернет магазине парфюмерии.
Товары отсутствуют