По будням: 9:00-18:00+7 (812) 458-09-50
По будням: 9:00-18:00+7 (495) 137-71-50
По будням: 9:00-18:008 (800) 511-21-50
×
Поддержка в соцсетях
Группа BeautyDepot ВконтактеInstagram-аккаунт BeautyDepot

Заказы принимаются только через сайт 24/7

КабинетВход / Регистрация
0
Корзина 0 тов. 0 руб.
×
Результаты поиска

Comme des Garcons12 товаров

Описание бренда
Рей Кавакубо, создательницу и руководительницу фирмы Comme des Garsons, называют Азиатским Сфинксом и самой значительной женщиной моды ХХ века. Сфинкс – потому, что она «почти не высовывает голову из-за кулис». О своей личной жизни распространяться не любит: «Хотите понять меня – смотрите созданное мной», – провозглашает Сфинкс. Но, несмотря на нелюбовь к публичности и «заумный» дизайн, слава Рей огромна. Ее одежда продается в 33 странах мира, а годовой оборот Comme des Garsons составляет вдвое больше, чем у ее ... читать далеесоотечественников – Иссей Мияке и Йоджи Ямамото. Маккуин на вопрос Дэвида Боуи «У кого ты одеваешься?» ответил: «Только у Кавакубо. Я ее обожаю». Обожает ее и Боцман, колоритный персонаж песни Гребенщикова «Хождения за три моря-2, или Афанасий Никитин Блюз»: «На нем пиджак от Ямамото и штаны Comme des Garsons». Непростой такой гребенщиковский Боцман... Родилась Рей Кавакубо в 1942 году в Токио. Училась там же, в Keio University, который заканчивали и ее знаменитые соотечественники. После университета работала ассистентом у дизайнера Асаки Казей. В ранних 70-х создала свой лейбл и назвала его Comme des Garsons. В переводе с французского – «Как мальчики». И приступила к глобальному разрушению одежды как таковой и женской – в особенности. В 1978 году появляется и мужская линия Comme des Garsons. Рей перебирается в Париж. Японская мода существенно отличается от западной. Долгие годы в западной моде господствовал диктат сексуальности – «оденьте меня так, чтобы меня захотели раздеть». В Стране восходящего солнца до Второй мировой войны западную одежду носили только очень богатые люди, поэтому западная страсть к оголению японцев не затронула. Здесь к одежде относятся как ко второй коже: она должна беречь, быть максимально комфортной и отображать индивидуальность. «Я думаю, энергетика должна идти от самой одежды, а не от того, как она сидит на теле. Стремление привлекать не формами, а умом и силой духа обусловлено нашей культурой. Японские женщины не любят публично демонстрировать свое тело». Начало 80-х годов в западной моде характеризуется как «нашествие японцев». На подиумах Парижа появились странные модели дизайнеров Рей Кавакубо, Иссей Мияке, Йоджи Ямамото... Это были первые ярчайшие представители художественной, а не сексуальной моды. Они привнесли асимметричный крой, стремление к аскетизму и незавершенности в одежде. Для японцев такое решение было естественным, для Запада – поразительным. Рей Кавакубо – самая эксцентричная из японских дизайнеров. Ее подход к моде прежде всего интеллектуальный. Она -основоположник столь модной сейчас плеяды «деконструктивистов», в которую входят и Гальяно, и Маккуин, и бельгийские дизайнеры Мартин Маргеланд, Энн Демелеуместер, и австриец Хельмут Ланг. Но при этом ее ни с кем не спутаешь. Мода для нее – искусство. Само за себя говорит и то, что она с самого начала работает над силуэтом человеческого тела в соавторстве с архитектором Такайо Кавасаки. Первая же коллекция Кавакубо, показанная в Париже в 1981 году, произвела шок. О том, что Рей того и добивалась, говорило само название коллекции: «Образы Разрушения». Публика с недоумением разглядывала протертые наружные швы, пиджаки с застежками на спине... В некоторых одеждах недоставало рукава или штанины. Недоумевающие критики прозвали коллекцию «Шик Хиросимы». Не меньшим поводом для сенсации стало и то, что коллекция была выполнена в черном. В то время этот столь модный ныне цвет не обладал и сотой долей нынешней популярности. В середине 80-х Рей продемонстрировала миру одно из самых концептуальных своих творений – бесформенные хламиды со множеством странных разрезов: прорези для рук – на талии, прорезь для головы – на спине... Можно засовывать руки и голову в любую из них и носить это шикарное рубище как душе угодно...
В ее коллекциях доминируют нейтральные цвета – черный, темно-серый, белый… На ногах у моделей – военные сапоги. Лаконичность, полное отсутствие дешевых эффектов и ни на что не похожие образы. Внешне – ничего броского, но глаз оторвать невозможно. Коснулась Кавакубо и мира запахов. Коснулась слегка, но ее «слегка» вполне хватило, чтобы совершить революцию и в сфере парфюмерии. Она не была бы собой, создав какой-нибудь милый цветочный или животно-страстный аромат. Odeur 53, Odeur 71 and Leaves… Ароматы от Кавакубо ультрасовременны. В них – ни намека на розы, сандал или амбру. Они благоухают фотографическим растворителем, свежеотточенным карандашом или чернилами. И в сознании человека третьего тысячелетия пробуждают не меньше теплых чувств, чем пробуждали в его предках всевозможные природные дары.…Черный цвет уже не является подписью Кавакубо, хотя занимает в ее коллекциях значительное место. И сам по себе, и – еще чаще – в сочетании с белым. Кроме того, она использует множество ярких цветов и пестрых узоров. «В черном уже нет той силы, использовать его труднее». Одежда по-прежнему интригующе асексуальна и поразительна. Модели коллекции «Весна–лето-2001» похожи на уставших от жизни артисток бродячего цирка, слишком глубоко задумавшихся в процессе переодевания: сквозь разрезы платья, рассекающие ткань в самых неожиданных местах, виднеется не то чтобы еще одно, а совсем другое – и по стилю, и по настроению – платье…На головах прозрачные целлофановые головные уборы – огромные душевые шапки, по-деревенски повязанные косынки-пакеты. Коллекция Кавакубо «Осень–зима-2002» была посвящена различным вариациям на тему нижнего белья. Особенно публику заинтересовало красное атласное платье с корсетом, затягивающимся черным шнурком. Интерпретациям творчества Кавакубо нет числа. Сама она что-либо комментировать отказывается: «Хотите понять меня – смотрите созданное мной», – все повторяет Сфинкс в ответ на попытки расшифровать символы на платье Comme des Garsons и мольбы ответить, что именно она хотела сказать той или иной коллекцией. Отчаявшись заключить творчество Кавакубо в какие-либо рамки, один известный критик моды заявил: «Ее творчество не имеет отношения к определенной культуре и эпохе. Оно вообще имеет мало отношения к земному миру». Наверное, именно потому и «цепляет» воображение. История парфюмерии насчитывает много столетий, но говорить о том, что открытий не предвидится, преждевременно. Это доказывает опыт ароматов Comme des Garcons. 1994 год - дизайнер Рей Кавакубо создает в Париже парфюмерную компанию Comme des Garcons Parfums и выпускает духи Comme des Garcons Eau de Parfum. Аромат состоит из пряных нот, чего прежде никто не делал. Запах мгновенно становится бестселлером, и сегодня он считается классическим. Каждый год на Рождество выпускается коллекционный флакон с ароматом Eau de Parfum, сделанный вручную и пронумерованный. 1995 году, в продолжение успешной темы, выходит Comme des Garcons Eau de Colognе, более свежий аромат с теми же базовыми нотами, 1996-м - туалетная вода White, еще одна версия Comme des Garcons c неожиданным сочетанием нот белых цветов и редких специй. Весной 1998-го появился аромат Odeur 53. Задумав включить в него запахи, которые не воспроизвести принятыми в парфюмерии методами, команда Рей Кавакубо использовала технологию solid base extraction: из редких растений и непривычных материалов (морская вода, горячий асфальт...) извлекаются молекулы, раскладываются на составляющие и воссоздаются синтетически (вроде клонирования, которому подверглась овечка Долли). Число 53 в названии - количество компонентов, 49 из которых никогда ранее не использовались парфюмерами. Здесь присутствуют запахи кислорода, металла, жженой резины, лака для ногтей, вулканического пепла и кукольных волос из целлюлозы. Получился удивительный аромат - свежий, легкий, окрыляющий. "Эти духи покупаются для себя. Они не имеют отношения к сексапильности. Их цель - создать собственное комфортное пространство. Это абстрактные духи или даже антидухи", - говорит об Odeur 53 Рей Кавакубо. Год спустя в Париже открылся эксклюзивный бутик Comme des Garcons Parfums и был представлен аромат Comme des Garcons 2 - стойкая туалетная вода, по насыщенности превосходящая парфюмированную (еще одно проявление "странности" марки). Аромат совмещает воссозданные по старинным японским манускриптам компоненты с современными ингредиентами - запах японских чернил соседствует с ладаном, раньше никто не решался вводить его в высокую парфюмерию. 2000 год стал годом рождения Comme des Garcons Odeur 71. Логика названия та же: 71 - число компонентов, и каждый из них (и синтезированный, и натуральный) неповторим и впервые использован именно в этом аромате. Бамбук, свежий сок растений, запах алюминиевой сварки или тостера со свежеподжаренным хлебом. В этом же году появилась и лимитированная серия природных ароматов Leaves: series 1. Год 2001 ознаменовался открытием бутика Comme des Garcons на улице Фобур Сент-Оноре. Насыщенный красный, доминирующий в интерьере магазина и отражающий стиль марки, предопределил появление новой лимитированной серии Red: series 2. В основе ароматов Harissa, Sequoia, Palisander, Carnation и Rose - ингредиенты, окрашенные в красный цвет. Гурманы от парфюмерии могут найти обе серии лишь в девяти избранных бутиках мира, московский "Лидэ" в их числе. Скоро поклонников марки ожидает новое парфюмерное открытие от неутомимой фантазерки Кавакубо. Как всегда, оно обещает стать неожиданностью для всех...Вы можете купить парфюмерию, духи, туалетную воду Comme des Garcons в нашем интернет магазине парфюмерии.
Сортировка
Фильтр
скрыть фильтры
0 0 4 0 1 Comme des Garcons 30 125 30 125 0 8639 0 8639 5663 6407 7090 7727 7728 7729 8899 9923 9924 9925 9926 9927 9928 9929 9931 9932 9933 9934 9935 9936 9937 9938 9939 9940 9941 9942 9943 9944 9945 9946 9947 9948 9949 9950 9951 9952 9953 9954 9955 9956 9957 10589 11325 14089 14090 19525 19527 20632 20633 21620 25203 26546 26547 27508 27741 27744 30136 62338 62718 62719 109514 3 122 0 1 1994 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 Испания Франция Япония 0 0 0 0 1 Гель для душа Миниатюра Парфюмерный набор Пробник Тестер Селективная/ Нишевая Женская Мужская Мужская парфюмерия Унисекс МУЖЧИНАМ ПАРФЮМЕРИЯ
Категории
Стоимость, руб.
Объем, мл.
Год Создания
Страна Производителя
Тип
По виду
Сброс