пн-вс: 9:00-21:00+7 (812) 458-09-50
пн-вс: 9:00-21:00+7 (495) 137-71-50
пн-вс: 9:00-21:008 (800) 511-21-50
×
Поддержка в соцсетях
Группа BeautyDepot ВконтактеInstagram-аккаунт BeautyDepot

Заказы принимаются только через сайт 24/7

Заказы принимаются только через сайт 24/7
КабинетВход / Регистрация
0
Корзина 0 тов. 0 руб.
×
Результаты поиска

Образ идеального джентльмена, душа которого полна романтизма и элегантности в аромате L'Uomo от Gianfranco Ferre

24ноября
822
0
822
0

Какой он, настоящий джентльмен? Прямолинейный и элегантный, сильный и утонченный, нежный и целеустремленный, загадочный и обаятельный. Настоящий джентльмен - это мужчина, которой знает чего хочет, не бросает слова на ветер, воспитанный, добрый, искренний, любящий. Такого мужчину хочется бесконечно любить и находится  с ним рядом.

L'Uomo - это не просто аромат, который подчеркивает мужскую неповторимость, это манифест новой формы абсолютной брутальности.

Бергамот, имбирь и кардамон в верхней ноте аромата подчеркивают смелость и силу мужчины.

Легкие зеленые ноты фиалки, зеленого яблока и шалфея в сердце аромата символизируют молодость. Испанский кедр, амбра и ваниль в базовых нотах подчеркивают мужскую привлекательность.

Символ мужской моды Gianfranco Ferre – большая золотая булавка, которую архитектор-дизайнер использовал как зажим для галстука, а также как собственный символ удачи. В его стиле умело сочетаются традиционные элементы и вкус к инновациям. Колпачок флакона Gianfranco Ferre L'Uomo выполнен в форме манжеты мужской рубашки, с головкой булавки в качестве запонки.

Булавка сделана из глянцевого серебристого метала, а остальная скульптура – из особого черного полимера с чередующимися глянцевыми и матовыми полосами, напоминающими текстуру углеродного волокна.

Флакон напоминает гладкий дизайн небоскреба и изобилует чистыми геометрическими вертикальными линиями. Игра света и тени отражена в черном стекле, источником вдохновения для которого послужило полуночное небо.

На светлой части флакона помещена серебристая металлическая бирка с названием аромата. Дуализм света и тени, прошлого и будущего, глянца и матовости отражен в сочетании серебристых букв с текстурой черного углеродного волокна.

Gianfranco Ferre – первый бренд, лицом нового аромата которого стал известный блоггер. Мэтью Зорпас, 28 лет, грек и киприот, живущий в Лондоне. Он настоящий джентльмен третьего тысячелетия: всегда элегантный, ухоженный, с совершенными манерами и современным классическим стилем. Он стал лицом нового аромата Gianfranco Ferre, L'Uomo из-за идеального образа, а также безупречной способности всегда выбирать лучшее. Мэтью родился и вырос в Никосии, на Кипре и переехал в Лондон для изучения связей с общественностью в Лондонском Колледже Коммуникаций. Позже он также получил диплом Лондонской Школы Экономики, став магистром Международных СМИ и Коммуникаций. Первой работой Мэтью в сфере моды была должность пиарщика новых брендов.

В 2011 году он стал вторым мужчиной в списке самых элегантных мужчин Англии, опубликованным журналом Esquire UK. В следующем году он представил блог «The Gentleman Blogger», в котором делился правилами стиля и мужского этикета в одежде и аксессуарах. Он нашел третий, собственный путь, лежащий между старой таинственностью портного мастерства и современной одержимостью дизайнерской одеждой. GQ сразу же объявил его одной из пяти модных икон, на которые стоит равняться в Англии в 2013 году.

Мэтью ужинает с таинственной женщиной, которая мелькает за элегантно убранным столиком. Мы находимся в изысканном современном доме, пара окружена лишь несколькими элементами декора. Он встает и извинительно кивая выходит их комнаты, он направляется к открытому винному погребу с потрясающим выбором вин. Мэтью берет бутылку Amarone Bertani: он хочет создать хорошее впечатление и знает, что предлагает лучшее. Он быстро возвращается к спутнице, но внезапно останавливается перед зеркалом, ставит бутылку, поправляет запонки и принюхивается к воздуху вокруг себя. Он доволен и заходит в комнату (с бутылкой Amarone в руке), направляясь к таинственной женщине. Такому мужчине невозможно противиться.

С помощью одной фотографии, рекламная кампания передает атмосферу фильма: на Мэтью смокинг, он смотрит в камеру (зеркало), чтобы убедиться в совершенстве своей небрежной элегантности. Рекламный вижуал – дань почтения зрелости и «лучшей составляющей» жизни мужчины. Гимн традиционному покрою, обладающему особыми правилами.

Новая классика мужской парфюмерии, сама элегантность таится в этом аромате. Прикоснитесь к прекрасному, утонченному.

   Купить аромат L'Uomo от Gianfranco Ferre можно в нашем интернет магазине beautydepot.ru в объеме 100мл в концентрации туалетной воды.

Комментарии — 0
комментироватьоставить свой комментарийотмена

Обращаем Ваше внимание, что возможность комментирования доступна
только для зарегистрированных пользователей.

Для отправки комментария Вам необходимо выполнить
Вход на сайт или Зарегистрироваться