По будням: 9:00-18:00+7 (812) 458-09-50
По будням: 9:00-18:00+7 (495) 137-71-50
По будням: 9:00-18:008 (800) 511-21-50
×
Поддержка в соцсетях
Группа BeautyDepot ВконтактеInstagram-аккаунт BeautyDepot

Заказы принимаются только через сайт 24/7

КабинетВход / Регистрация
0
Корзина 0 тов. 0 руб.
×
Результаты поиска

Эра крокодила - Lacoste

30ноября
186
0
186
0

Все мы знаем о знаменитом французском бренде Lacosteсимволом и логотипом которого является изображение зелёного крокодила. Но мало кто знает, как именно эта марка появилась на свет. Предлагаем это исправить!

История зеленого крокодила началась в 1923 году, с обычной прогулки двух товарищей, теннисиста Рене Лакоста и капитана его команды. В одной из витрин магазинов Рене увидел саквояж из крокодиловой кожи и попросил его в подарок при условии победы в предстоящем матче. Он потерпел поражение, и в Boston Evening Transcript была опубликована статья с текстом: «Юный Лакост так и не получил вожделенный саквояж, но дрался он не хуже крокодила». Вскоре, после этого, друг Рене - Роберт Джордж нарисовал небольшого крокодила с поднятым хвостом, символизировавшего мертвую хватку, показываемую Рене Лакостом на кортах. Теннисист попросил вышить это изображение на своем пиджаке.

Сперва компания производила лишь спортивную одежду, и со временем начала расширять свое производство, включив в него аксессуары, обувь и парфюмерию. В сочетании с модной молодежной одеждой духи Lacoste создают совершенный образ современного, идущего в ногу со временем человека. Учитывая лаконичные формы выпускаемой одежды, создатели ароматов Lacoste сделали ставку на простые по дизайну флаконы. Активность, спорт и жизнелюбие – именно эти слова сопутствуют философии марки.

Первый аромат бренда с одноименным названием был выпущен в 1968 году и сочетал в себе заряд энергии, страсти и при этом сдержанности. Парфюм быстро стал популярным среди представителей кино и спорта. Не менее удачной новинкой становится выпущенная в 1996 году туалетная вода Booster, которая ворвалась мощным вихрем свежести в мир парфюмерии.
В 1999 марка презентует женский аромат Lacoste Pour Femme, ставший символом женственности и изысканности. В очередной раз парфюмерам бренда удалось создать удивительное и неповторимое сочетание чувственности и энергии. Аромат Touch of Pink сохранил в себе главные черты – яркость и свежесть – и стал вдохновением для многих женщин. И неудивительно, ведь парфюм вобрал в себя стремление к свободе и достижению целей, но при этом оставил щепотку непринужденности и мечтательности.



Мужская туалетная вода с ярким названием L!ve прямо заявляет о том, что нужно проживать каждый день по полной и никогда не останавливаться. Ноты абсента и лакрицы подчеркивают независимость и оригинальность как аромата, так и его обладателя.
В 2018 году у бренда вышел «дуэт» Eau De L.12.12 для него и для нее, выдержанный в лучших традициях марки. В названии зашифрован интересный посыл: L - первая буква в наименовании торгового дома, 1 – это символ материала, из которого шьют знаменитые рубашки поло, 2 – короткий рукав, 12 – количество тестовых образцов, созданных до выпуска продукции. Яркое, но при этом легкое и ненавязчивое оформление флаконов, а также игра освежающих водных и зеленых нот, делают эти ароматы такими популярными и любимыми, а главное-неповторимыми.

Комментарии — 0
комментироватьоставить свой комментарийотмена

Обращаем Ваше внимание, что возможность комментирования доступна
только для зарегистрированных пользователей.

Для отправки комментария Вам необходимо выполнить
Вход на сайт или Зарегистрироваться