По будням: 9:00-18:00+7 (812) 458-09-50
По будням: 9:00-18:00+7 (495) 137-71-50
По будням: 9:00-18:008 (800) 511-21-50
×
Поддержка в соцсетях
Группа BeautyDepot ВконтактеInstagram-аккаунт BeautyDepot

Заказы принимаются только через сайт 24/7

КабинетВход / Регистрация
0
Корзина 0 тов. 0 руб.
×
Результаты поиска

Montana1 товар

Описание бренда
Француз Клод Монтана начал карьеру в Лондоне в 70-х годах, когда ему было 20 лет, в качестве дизайнера бижутерии. Он делал потрясающие коллекции, которые имели большой успех; сопровождающийся высокими продажами. В то время было немного смельчаков, работающих в подобном стиле. В 1976 г. он возвратился в Париж, где увлекся подготовкой коллекции аксессуаров из кожи. Первый показ коллекции проходил в кафе, имел грандиозный успех. Вскорепосле этолго Клод открыл свой бутик. Его жакеты с огромными шалевыми воротниками застегивались на одну пуговицу а носить их следовало с короткой юбкой либо зауженными штанами, и непременно с обувью на высоком каблуке. Поскольку все это было из кожи, к тому же, как правило, черного цвета, и с металлическими украшениями, Монтана упрекали в том, что он создает фашистскую моду. Позднее он стал использовать и другие цвета, в первую очередь сливово-синий. Тяга к роскоши, присущая 80-м годам, нашла отражение в моделях из белой кожи с золотом. Монтана любит кожу и сам охотно носит ее. Он мастерски умеет ее обрабатывать - недаром он учился ремеслу у Мак-Дугласа, парижского дизайнера кожаных изделий. Монтана считает, что кожа требует несколько агрессивной, подчеркнуто структурной формы, которая получает плавную закругленность за счет мягкости самого материала. Коллекции «от кутюр», которые он создавал для дома Lanvin с 1989 по 1992 год, принесли Монтана признание даже у тех, кто раньше не мог привыкнуть к его громоздким кожаным моделям. В 80-х годах он выпускает свою первую парфюмерную линию. Первый аромат, сопутствовавший коллекции аксессуаров из кожи, появившился в 1986 г. Parfum de Peau заслужил парфюмерную премию как за композицию запаха, так и за дизайн флакона, который выполнил сам Montana. В 1989 г. Montana выпускает мужской парфюм Montana Homme и опять же выступает в роли автора дизайна флакона. Аромат получает премию журнала “Cosmetic News” за аромат. Как в женском , так и в мужском аромате главная цель - соблазнительность запаха. В 1997 г. появляется женский аромат Just Me. Раскрытая молния - ключевой элемент дизайна флакона символизирует откровенность. Дизайн прогрессивный, вызвавший большой резонанс. Цвет максимально приближен к телесному, цвету кожи. Модный дом Монтана, основанный в 1979 году, в связи с финансовыми трудностями потерял самостоятельность в 1998. Он полностью меняет стиль коллекций и больше обращается к молодежной аудитории. Создается демократичная коллекция прет-а-портэ Montana Blu, а как дополнение, выпускается новый парфюм. Девиз коллекции, который можно эктраполировать на все творения бренда Montana - “Современность, простота и свобода!”.
Сортировка
Фильтр
скрыть фильтры
0 0 2 0 1 Montana 75 75 0 1514 0 1514 5020 7519 13980 13996 15442 19561 19563 19566 19567 19568 21407 9 0 1986 2001 2003 2006 2007 2010 2011 2014 2015 Франция 0 0 0 0 Пробник Тестер Люкс Тестер Женская Мужская Мужская парфюмерия МУЖЧИНАМ ПАРФЮМЕРИЯ
Категории
Стоимость, руб.
Год Создания
Страна Производителя
Тип
По виду
Сброс