×
Поддержка в соцсетях
Группа BeautyDepot ВконтактеInstagram-аккаунт BeautyDepot

Заказы принимаются только через сайт 24/7

×
Результаты поиска

Gap0 товаров

Описание бренда
Gap (Гэп) - американская компания-ретейлер, владелец крупнейшей в мире сети магазинов по продаже одежды. Компания была основана в 1969 году в США Доналдом и Дорис Фишер. В это время в Штатах активно меняется образ жизни людей, появляется больше развлечений, свободы во всем, в том числе в одежде - появляется новый стиль Jeans-T-Shirt ("Джинсы и футболки"). Первый собственный магазин был открыт в здании театра на Оушн-авеню рядом с Университетом штата в Сан-Франциско и продавал джинсы Levi's и аудиозаписи. Успех пришел моментально и уже в 1970 году продажи составили 2 миллиона долларов. Второй магазин открылся в Сан-Хосе. А в 1974 году компания Gap запускает свою первую рекламную кампанию. Однако в дальнейшем прибыли от продаж Levi's падают, поэтому пара решает сосредоточиться на одном бренде Gap, на раскрутку которого приглашает Милларда (Микки) Дрекслера, возродившего в свое время марку Ann Taylor. Чтобы увеличить популярность Gap Декслер становится президентом подразделения компании. С этого момента следует различать компанию Gap и торговую марку Gap (к которой позже присоединятся бренды Banana Republic, Old Navy и Piperlime). Первое, что сделал Микки - избавился от всех торговых марок и оставил только линию одежды Gap. Затем он нанимает новую команду дизайнеров, настаивает на качестве и сосредотачивается на продаже джинсов и футболок. Также Микки заставляет сделать акцент на увеличение количества различных стилей, размеров и цветов и следит за тем, чтобы каждая вещь постоянно была в наличии. Затем он полностью обновляет дизайн интерьера магазинов: появляются деревянные полы, белоснежные стены, столы, на которых аккуратными стопками выложены футболки, а также стеллажи с джинсами. В 1986 году Микки Дрекслер, не найдя повседневной одежды по умеренным ценам для своего сына, открывает первый магазин GapKids в Сан-Матео. В дальнейшем, в 1990 году, появляется линия одежды для младенцев BabyGap. С 1987 года компания Gap приходит в Европу, открыв первый магазин в Лондоне, затем в 1989 году наступает очередь Канады. Популярность бренда в мире растет и в 1992 году Gap становится вторым самым продаваемым брендом в мире. На волне успеха бренд пытается запустить линию обуви, но идея оказывается неудачной и в 1994 году компания отказывается от этого. В этом же 1994 году был выпущен первый аромат Gap. С середины 90-х годов для компании начинается трудный период, т.к. появляется очень много брендов-аналогов, работающих в этом стиле, и потребители не видят разницы в брендах. С 1992 года объемы продаж снижаются, и в 1995 году начинается период кризиса. В 1996 году Микки Дрекслер, сменивший год назад Дона Фишера на посту президента компании Gap (на этом посту он будет оставаться до 2002 года), решает начать работать с новой командой и вернуться к основам: брюки цвета хаки, джинсы, рубашки и футболки. В том же году торговая марка открывает свой магазин в Токио. В 1997 году открывается интернет-магазин марки. А через три года его ассортимент пополняется коллекцией одежды для беременных женщин. В 2006 году на Среднем Востоке и в Юго-Восточной Азии появляются первые магазины Gap. А в следующем 2007 году открываются магазины в Объединенных Арабских Эмиратах, в Бахрейне, Индонезии, Кувейте, Катаре, Корее, Омане, Турции, на Филиппинах, в Эр-Рияде и Саудовской Аравии.
скрыть фильтры

Товары отсутствуют

0 0 0 0 0 12270 12271 12273 12275 0 2012 2014 США 0 0 0 0 Пробник Люкс Женская Мужская Мужская парфюмерия МУЖЧИНАМ ПАРФЮМЕРИЯ
Категории
Год Создания
Страна Производителя
Тип
По виду
Сброс