пн-вс: 9:00-21:00+7 (812) 458-09-50
пн-вс: 9:00-21:00+7 (495) 137-71-50
пн-вс: 9:00-21:008 (800) 511-21-50
×
Поддержка в соцсетях
Группа BeautyDepot ВконтактеInstagram-аккаунт BeautyDepot

Заказы принимаются только через сайт 24/7

Заказы принимаются только через сайт 24/7
КабинетВход / Регистрация
0
Корзина 0 тов. 0 руб.
×
Результаты поиска

Парфюмерные итоги 2012 года

19декабря
2171
0
2171
0

До наступления нового года осталось совсем немного времени и самое время подвести итоги в парфюмерном мире уходящего года. Несмотря на то, что у каждого есть свои предпочтения в выборе аромата, все же можно проследить некоторые тенденции, сложившиеся в парфюмерии в 2012 году. Во-первых, продолжает пользоваться невероятным успехом у женщин восточная парфюмерия. Мода на нее сформировалась еще в прошлом 2011 году, а в текущем лишь укрепила свои позиции. В этом нет ничего удивительного, ведь производители арабских духов огромное внимание уделяют качеству исходных компонентов, используя лишь натуральные масла. Поэтому восточные ароматы очень чувственные, таинственные и манящие. К тому же неотъемлемой частью арабских духов является дизайн флакона с ароматной жидкостью: футляры выполнены в лучших традициях Востока, обильно декорированы и изготовлены из драгоценных материалов. Например, в

2012 году был представлен роскошный аромат Aurum от Ajmal, флакон которого украшен 3-х микронным 22-каратным золотом. Сама композиция с первых нот очаровывает своим фруктово-цветочным женственным и соблазнительным звучанием. Другой очевидной тенденцией года стало использование производителями драгоценной удовой древесины. Поскольку этот компонент является одним из самых дорогих в парфюмерии, его применение могут позволить себе, помимо арабских, лишь производители селективных ароматов. Например, многие композиции Montale посвящены удовой древесине, Voyage en Arabie Gold Intensive Aoud от Mancera, Oud Wood от Tom Ford, Oud for Love от The Different Company и многие другие.
В уходящем 2012 году очевидной тенденцией в парфюмерии стал выпуск моноароматов. Так итальянский бренд Gucci представил целую коллекцию цветочных ароматов, посвященных гардении Gorgeous Gardenia, туберозе Gracious Tuberose, магнолии Glamorous Magnolia, фиалке Generous Violet и цветку мандарина Glorious Mandarin.
Другая итальянская марка Iceberg пополнила ежегодную коллекцию Eau De Iceberg, которую можно узнать по цифрам 1974 - году создания знаменитого бренда. Теперь можно выбрать аромат с запахом кедра, амбры, дикой розы и жасмина. Совсем недавно дуэт Dolce & Gabbana представил эксклюзивную парфюмерную коллекцию Velvet Collection, в которую вошли шесть моноароматов, отражающих личные парфюмерные пристрастия дизайнеров.
Одним из наиболее обсуждаемых событий в парфюмерном мире этого года стал выпуск сенсационного аромата от эпатажной Lady Gaga. Аромат Fame, вызвавший огромный интерес публики, построен необычным образом: вокруг трех основных компонентов, символизирующих темную, светлую сторону и чувственность. Особенность такой структуры в том, что компоненты хаотично взаимодействуют друг с другом, при этом каждый раз создаются новые аккорды. К тому же это первый аромат черного цвета. Не только Lady Gaga, но и многие другие парфюмерные бренды в 2012 году обратили внимание на лаконичный черный цвет в дизайне флаконов, представив такие новинки, как Baldessarini Secret Mission и Boss Nuit Pour Femme от Hugo Boss, дебютный аромат James Bond 007 одноименной марки, Declaration d'Un Soir от Cartier и другие. Сложно сказать откуда взялась такая тяга к черному цвету. С точки зрения психологии это можно двояко объяснить. Одни психологи говорят, что этот цвет ассоциируется с элегантностью и изысканностью. Он доминирует в гардеробе современного человека, поскольку является символом изящества, размышления и мудрости, превосходства и власти. Полностью уверенный в себе человек, останавливающий выбор на чёрном, тем самым подчеркивает свое превосходство. Чёрный цвет - экстраординарен, не похож на другие. Он волшебным образом способен подчеркнуть или, наоборот, заглушить. Другие говорят, что чёрный - символ кризиса, поражения и депрессии. Существует связь между черным цветом и сексуальной привлекательностью. У некоторых африканских племен женщины с очень чёрной кожей высоко ценятся как любовницы, но не как жены. Любовная страсть покрыта темнотой и тайной, а черный цвет символизирует нечто сокровенное и страстно желанное.
Отдельно стоит отметить спортивную тенденцию в парфюмерном мире. Едва ли не каждый крупный парфюмерный бренд в 2012 году выпустил аромат в версии спорт, ведь активный образ жизни и увлечение разнообразными видами спорта стремительно завоевывает сердца все большего количества людей в наши дни. Многие парфюмерные дома, хорошо понимающие спортивную тенденцию, сложившуюся в обществе, продолжили ее и в мужских ароматах 2012 года. Например, Play Sport от Givenchy, L'Eau D'Issey Pour Homme Sport от Issey Miyake, The One For Men Sport от Dolce & Gabbana, Kenzo Homme Sport и многие другие.
Парфюм является столь же значимой составляющей образа, как одежда и аксессуар. При его помощи можно скорректировать свой образ, стать более романтичной или дерзкой, скромной или сексуальной. Для создания таких композиций известные парфюмеры каждый сезон используют все новые решения. Благодаря чему удается создавать новые запахи. Время покажет, какие парфюмерные шедевры принесет будущий 2013 год.
Комментарии — 0
комментироватьоставить свой комментарийотмена

Обращаем Ваше внимание, что возможность комментирования доступна
только для зарегистрированных пользователей.

Для отправки комментария Вам необходимо выполнить
Вход на сайт или Зарегистрироваться