пн-вс: 9:00-21:00+7 (812) 458-09-50
пн-вс: 9:00-21:00+7 (495) 137-71-50
пн-вс: 9:00-21:008 (800) 511-21-50
×
Поддержка в соцсетях
Группа BeautyDepot ВконтактеInstagram-аккаунт BeautyDepot

Заказы принимаются только через сайт 24/7

Заказы принимаются только через сайт 24/7
КабинетВход / Регистрация
0
Корзина 0 тов. 0 руб.
×
Результаты поиска

Dolce and Gabbana

26августа
242
0
242
0

Итальянский дуэт модельеров Доменико Дольче и Стефано Габбана начал свое путешествие в мире моды в 1985 году, когда дизайнеры показали свою первую коллекцию одежды.

 Мадонна в рекламной компании Dolce & Gabbana Весна/Лето 2010

Стиль Dolce & Gabbana в том виде, который мы знаем сейчас, сформировался не сразу.
Подчеркнуто чувственные и женственные ансамбли появились на подиуме спустя пару лет. Корсеты и платья, облегающие фигуру и подчеркивающие все ее достоинства.

Рекламная компания Dolce & Gabbana Весна/Лето 2011
 

Черное кружево, атлас и шнуровка, весь стиль сицилийских вдов для многих людей ассоциируется именно с теми коллекциями, которые в свое время создали дизайнеры.
К 1992 году дизайнеры Доменико Дольче и Стефано Габбана уже стали известным брендом, нашли свой стиль и начали выпускать парфюмерию Dolce & Gabbana.

Реклама аромата Dolce & Gabbana с участием Жизель Бюндхен 1999 года

Первым парфюмом, который выпустил бренд был Dolce & Gabbana. Это альдегидный аромат с цветочным сердцем. Цитрусы и цветы апельсина вместе с жасмином и ландышем перетекают в базу из болгарской розы и бобов тонка с ванилью. Сильный аромат, который был построен на контрастах мужского и женского, отражающихся в сочетании сладких и горьких нот. Очень теплый и чувственный, как и все, что ассоциируется со стилем дизайнеров, напоминающем о жарких итальянских вечерах.

 Дэвид Ганди и Анна Ягодзинская в рекламе Light Blue

Самый популярный аромат бренда, Light Blue, был выпущен в 2001 году. Первым был именно женский аромат. Позже, в 2007 году, к нему добавили и мужскую версию, Light Blue pour Homme.
Аромат вдохновлен итальянским островом Капри. Запоминающаяся рекламная компания снималась там же, в окружении живописных скал. Этот аромат отправляет в путешествие с момента первого пшика и, зачастую, остается в сердце навсегда. Свежий, как аромат цитрусовых, которые присутствуют в начале композиции. Манящий своими цветочными аккордами, и погружающий в теплое средиземное море, этот аромат является одним из инновационных ароматов столетия.

 Реклама The One 2006 года с моделью Жизель Бюндхен

Еще один успешный парфюм, The One, был выпущен в 2006 году, лицом рекламной компании стала всемирно известная модель Жизель Бюндхен, которая идеально отражает идею аромата о той самой, единственной женщине, которая красива и исключительна не только внешне, но и внутренне.
Нота личи и мягкая свежесть цитрусовых вместе с нежностью персика появляется в начале композиции, в сердце раскрывается нота лилии с жасмином и ландышем и неожиданным аккордом сливы, все это дает неожиданное сочетание, которое и раскрывает идею внутренней исключительности, пудровый шлейф из ванили и мускуса с амброй ведет за собой, как и женщина, которой посвящен этот аромат.

Модели Tyson Ballou, Naomi Campbell, Noah Mills, Eva Herzigova,Fernando Fernandes, Claudia Schiffer в рекламе D&G Anthology

В 2009 году выпускается настоящая антология от Dolce & Gabbana, D&G Anthology. Коллекция вдохновлена картами Таро и их значениями. Рекламная компания была создана в сотрудничестве с известнейшим модным фотографом Марио Тестино. В своем объективе он запечатлел ведущих моделей десятилетия. Таких как Ева Герцигова, Клаудиа Шиффер и, конечно же, Наоми Кэмпбелл, которая стала лицом самого популярного аромата из антологии под номером 3, L'Imperatrice. Свежий аромат с главенствующей нотой арбуза в окружении киви и ревеня является идеальным ароматом для лета. Его яркий характер полюбился многим женщинам и продолжает завоевывать сердца новых поклонников.

Модель Кейт Кинг в рекламе аромата Dolce

В 2014 году был выпущен аромат Dolce – это женственная белоцветочная композиция. Она отличается фирменной для Dolce & Gabbana свежестью, но в более сладком исполнении, которое напоминает об острове Сицилия. Это место имеет особое значение для дуэта. там они черпают вдохновение для своих модных коллекций и именно чувствами от путешествия по этому прекрасному острову и навеяна эта цветочная композиция.

Актриса Эмилия Кларк в рекламе аромата The Only One

Ароматы, которые выпускаются под брендом Dolce & Gabbana всегда обречены на успех. Будь то свежие ноты цитрусовых и благоухающие цветы, или томный аромат кофе в сочетании с фиалкой, как в аромате The Only One, выпущенном в 2018 году. Который продолжает тему оригинального аромата The One, и представляет нам невероятно женственную и изысканную композицию, которая идеально подойдет для вечера.

Популярность композиций от Dolce & Gabbana, которые создаются ведущими парфюмерами, неоспорима. Наверное, у каждого в коллекции найдется хоть один из ароматов этого бренда, будь то оригинальный аромат или фланкеры, которых у них великое множество.

Парфюм от Dolce & Gabbana – это идеальное дополнение к жизни современной женщины.

Комментарии — 0
комментироватьоставить свой комментарийотмена

Обращаем Ваше внимание, что возможность комментирования доступна
только для зарегистрированных пользователей.

Для отправки комментария Вам необходимо выполнить
Вход на сайт или Зарегистрироваться